Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Если трудный человек является Вашим начальником

Представьте себе, что Ваш непосредственный руководитель постоянно мешает Вам проводить Ваши идеи в жизнь, критикует, спорит, при этом даже не предъявляя логической аргументации. В такой ситуации Вам будет крайне сложно работать. Или представим ситуацию, в которой начальник просто пользуется методами работы, которые для Вас являются категорически неприемлемыми, но он так привык и вряд ли собирается что-то в себе менять. Нервы, раздражительность, постоянный дискомфорт. А может лучше уволиться? С одной стороны, безусловно, это выход, но если подумать, то есть множество контраргументов против такого радикального шага. К примеру, стоит чётко понять, что Вы не застрахованы от повторения такой же ситуации на другой работе, даже если Вас и давно на неё зазывают. Тем более, риск увеличивается в том случае, если потенциальное новое рабочее место не является достаточно изученным.

Не даром ведь психологи утверждают, что если человек не может изменить проблему, то ему следовало бы просто изменить своё отношение к ней. Как применить данный совет, когда назрела сложная ситуация в отношениях с руководителем? Прежде всего, Вам необходимо ответить для себя на достаточно несложный вопрос: что для Вас является более важным – любой ценой выиграть негласную войну с начальником или сохранить работу? Вот именно в ответе на этот вопрос и кроется правильная формула Вашего дальнейшего поведения. Если Вас интересует первое, то любые средства хороши, но вот сколько-нибудь разумных результатов, естественно, не будет. Война вообще не может быть фактором созидания. Она разрушает и мешает продуктивно справляться с серьёзными вызовами, а ведь не стоит забывать, что помимо офисной войны существует ещё и повседневная работа и это тоже важно. Вы ведь всё-таки профессионал своего дела. И так, если Вас всё-таки в большей мере интересует вопрос сохранение работы, то следуйте простым указаниям, которые будут изложены далее.

Ищите позитив. Помните, что если Вы действительно его ищите, то обязательно найдёте, ведь в любой работе есть свои плюсы и свои минусы. Если Вы пришли к выводу, что эту работу необходимо сохранить, то плюсов в ней больше. Такая логика работает всегда, но  приспосабливаться умеют далеко не все. Иногда бывает полезно написать список положительных вещей, которые даёт Вам Ваша работа и поставить или повесить его на видное место. Это не просто важный психологический стимул, но и постоянное поднятие собственного настроения. В общем, крайне полезно получится. Напоминание о приятном всегда формирует позитивную ауру, и помогают не просто дотерпеть, но и извлечь позитивные аспекты даже из тех сложных ситуаций, которые с нами происходят весьма часто.

Начинайте обуздать собственную гордыню! Если Вы этого не сделаете, то она возьмёт верх, и Вы рискуете проиграть не в локальной стычке со своим начальником, а уже в полномасштабной войне, которая по сути своей является совершенно лишней, но и в собственной жизни, которая может лишиться одного из своих важных козырей. Каким бы идиотом ни казался Вам Ваш шеф, помнить, что именно этот человек платит Вам заработную плату, к тому же, он всё-таки начальник, а Вы пока ещё таковым не являетесь. Если осознать, что уже только это достойно уважения, то отношения с шефом вполне могут наладиться. Не так важно, что он трудный человек, главное то, как именно Вы сможете подстроиться под его модель поведения и стиль работы. Вполне возможно найти у трудного начальника позитивные стороны и начать ими пользоваться. Он может стать Вашим учебным пособием. Тогда стоит понять, что не он Вас, а Вы его начинаете использовать в своих собственных целях.

Попробуйте разобраться в собственных эмоциях и понять, какие именно чувства Вы испытываете, когда заходите в кабинет к начальнику. Эмоции, особенно если они отрицательные, как правило, выдают сами себя, порождая ещё больше неудобств не только для Вас, но и для окружающих. Вам стоит смириться с тем, что работать нужно не с собой, а в тандеме с коллегами и шефом, какм бы сложным он ни был. И так, основной задачей определяем необходимость убрать негативные эмоции. Для этого просто думайте о чём-то хорошем, имеющем отношение к начальнику. Это поможет Вам держать себя в тонусе, когда с ним всё-таки необходимо общаться. Кстати, абсолютно нельзя исключать того варианта, что на поверку сложный и достаточно ужасный руководитель окажется вполне нормальным и сносным человеком, который совершенно не отвечает своему внешнему образу. С начальством это вообще случается нередко. Иногда напускная важность доходит до определённой грани маразма. Если этот человек окажется не таким уж страшным и сложным, как Вам представлялось раньше, то Вас ожидает масса приятных эмоций по этому поводу. Ошибаться в человеке в человеке иногда бывает чрезвычайно приятно.

Поймите, что негативное отношение к шефу попросту убивает Ваши перспективы. Если этот негатив присутствует, то нужно позаботиться о том, чтобы искоренить его и как можно быстрее, иначе Вы рискуете быть вовлечённым в серьёзные неприятности, вплоть до потери хорошей работы.