Зачем бизнес нанимает танцоров?

naim.ru logo

 

Обычно те организации, чей штат состоит из танцоров, получают прибыль при помощи традиционных методов заработка, главным из которых является продажа билетов. А вот руководство «Trey McIntyre Project» приняло решение несколько изменить традиционную бизнес-модель. «Однажды мы пришли к выводу, что творческий подход можно продавать», - рассказал в процессе беседы с журналистами «CNN Money» директор компании Джон Майкл Шерт.

Крупнейшие бренды планеты часто выражают заинтересованность в том, чтобы к их сотрудникам приходило вдохновение. Сегодня некоторым из них помогают подчиненные Шерта. «Мы даем возможность понять людям, какие они создают продукты и каким образом. Совершенно неважно, в какой области ведет свою деятельность компания. Мы хотим помочь людям осознать, на каких моментах они застопорились, что необходимо сделать для преодоления препятствий и дальнейшего продвижения вперед», - рассказывает руководитель «Trey McIntyre Project».

Топ-менеджеры «Hewlett-Packard» к деятельности танцевального агентства относятся уважительно. Генеральный директор техногиганта Вон Хансен уже не раз приглашал танцоров в один из офисов компании. Он считает, что общение с такими людьми и наблюдение за их работой заставляют сотрудников забывать традиционные способы достижения целей и придумывать новые.

«Hewlett-Packard» не оплачивает услуги «Trey McIntyre Project», но зато другие бренды раскошеливаются на довольно солидные суммы денег. Так, за четырехчасовой рабочий день танцоры могут заработать до 20 тысяч долларов. Выступления носят индивидуальный характер и подготавливаются с учетом особенностей бизнеса конкретного заказчика. Девелоперская контора «Clay Carley» однажды сотрудничала с Шертом. Последний помог партнерам в генерации идей относительно создания многофункциональных домов в деловом районе Бойсе. Результатом совместной работы остались довольны обе компании.

Отдельные бренды используют для поисков вдохновения таланты художников, мотивационных спикеров, артистов. Эксперты такие стремления поддерживают, отмечая, что привлечение данных специалистов способствует развитию творческого мышления у обычных работников. Вон Хансен уверен, что средства, вкладываемые в подобные инструменты, рано или поздно дадут ожидаемый экономический эффект.

Бизнес компании «Aetna» связан с медициной и страхованием. Ее руководители приглашают танцоров «Trey McIntyre Project» для того, чтобы они научили медсестер и врачей устанавливать эффективный контакт с пациентами. Главная цель творческих сотрудников – объяснить персоналу, каким образом нужно использовать язык тела, что впоследствии сможет снизить частоту стрессов у больных.

Конечно же, оригинальная бизнес-модель существенно увеличила прибыль «Trey McIntyre Project» и заработные платы работников компании. Но вместе с тем, Джон Майкл Шерт убежден, что творческий подход обязательно улучшит финансовые результаты клиентов. «Мы не меняем образ мышления сотрудников, - говорит он. – Мы лишь создаем условия для того, чтобы они генерировали новые идеи и впоследствии использовали их на практике. Пользу от этого получают как компании, так и сами работники, которые начинают чувствовать собственную ценность».

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: