Построение карьеры

Зачем компании заводят страницы в социальных сетях?

naim.ru logo

Каждая вторая компания Российской Федерации (50,5 процентов) при осуществлении собственной бизнес-деятельности прибегает к помощи известных социальных сетей. («LinkedIn», «Facebook», «MySpace», «Одноклассники», «В контакте», «Профессионалы.ру» и т.п.). Доля таких предприятий в нашей стране превышает аналогичный показатель развитых государств в среднем на 7 процентов. Такую информацию обнародовали на днях эксперты из «Grant Thornton», которые в течение 2011 года опросили 2700 директоров из сорока стран планеты.

Активнее российских работодателей социальные сети используют лишь компании Индии (64 процента), Нидерландов (56 процентов) и Мексики (80 процентов). Наименьший интерес к таким интернет-ресурсам проявляют бизнесмены из Гонконга (24 процента), Франции (21,6 процента) и Ботсваны (14 процентов). Развитые экономические страны демонстрируют разные показатели: Япония – 40,2 процента, Германия - 24 процента, Великобритания - 32,2 процента, а Соединенные Штаты Америки – 46 процентов.
 
20 процентов российских предприятий используют социальные сети главным образом для того, чтобы рекламировать собственные товары или услуги. С этой целью они заводят странички в «Facebook», «В контакте» и т.д. В Америке такой метод продвижения использует только четверть компаний, на Туманном Альбионе - 22 процента, в Мексике – 58 процентов, а во Франции - менее 7 процентов.
 
При поиске и подборе необходимых кадров на страницы соцсетей заходят 13 процентов наших HR-менеджеров, в то время как средний показатель по планете составляет 18,5 процентов. В Китае таких работодателей - 17 процентов, в США – 30 процентов, в Великобритании - 16 процентов. Реже других ищут персонал организации Франции (5,4 процента), Ботсваны (4 процента) и Бельгии (8 процентов).
 
13 процентов наших бизнесменов в социальных сервисах обмениваются информацией с клиентами и поставщиками. По этому показателю отечественные предприятия близки к среднемировым цифрам (12 процентов). Также следует отметить, что 6 процентов российских начальников посредством социальных сетей общаются со своими прямыми подчиненными.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: