Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Золотые правила успешного бизнеса

Пару десятков лет тому назад, один ныне весьма успешный человек переводил для студентки лингвистического ВУЗа многостраничный иностранный материал под названием «Что нужно знать каждому бизнесмену».
Зачем? Да просто вот этот самый перевод был очень успешно сдан как курсовая работа, да еще и зачтен, после чего успешно был забыт все той же студенткой, но не парнем, занимавшимся этой тяжелой работой.
Оказалось, то все те советы для успешных бизнесменов, которые он запомнил, вполне успешно применялись и для его работы – переводчика-фрилансера!
Как оказалось в результате многочасового обдумывания данных постулатов, настойчивость, ответственность и постоянная неудовлетворенность своими результатами – это все те ключевые слова и понятия, которые практически по всем позициям роднят подходы к своему любимому делу как бизнесмена, так и активно трудящегося профессионального переводчика.
Надеемся, что краткий обзор тех советов поможет сейчас и Вам…
Итак, абсолютно каждый человек, который занимается или планирует заняться своим собственным делом, просто обязан для начала спросить у себя самого, какими именно преимуществами он обладает перед другими людьми и какие он сможет получить?
Так вот, если Вы выяснили, то у Вас лично нет никаких таких особых преимуществ, то будьте готовы к тому, что дело не заладится, а все то, что Вы будете делать, в последствие будет оборачиваться против Вас.
Дело такого человека, скорее всего, не будет развиваться, и так и будет оставаться на начальных позициях, так как причин, которых было бы достаточно для роста, просто не существует.
Итак, есть пять важных факторов, имеющих принципиальное значение для успеха или же неуспеха. Это:
- местонахождение;
- личная популярность;
- специальные знания;
- личные качества;
- эффективность.
Помните о том, что самое главное – это не размер открытого Вами магазина, а то, сколько людей ежедневно мимо него проходят. Из этого следует вывод, что человек просто обязан настойчиво искать самое лучшее и доступное ему место для создания и открытия своего бизнеса.
Кроме того, тот человек, который обладает либо же врожденными, либо же приобретенными качествами коммерсанта, практически что в любом деле способен добиться успеха. Почему так происходит? А все потому, что в своем бизнесе самое первое место и больше всего внимания он будет уделять именно сбыту, то есть возьмет правильный курс ведения дела.
Также не меньшей популярностью будет пользоваться тот человек, которого очень многие знают, который имеет много друзей, так как в сфере бизнеса очень много зависит именно от расположения и от поддержки окружающих.
Одно из самых лучших преимуществ человека – это личные качества, которыми он обладает. К примеру, если человека все знают как порядочного, надежного, влагоустойчивого, но его бизнес развивается очень медленно, то можно с уверенностью сказать, что вскоре ситуация измениться и дело станет прочным, наберет обороты.
Также создать свое собственное и стабильное дело поможет такое качество, как эффективность, так как именно оно способно превратить простого любителя в настоящего профессионала.
Вскоре, вместо того, чтобы просто беспорядочно туда-сюда метаться, человек будет изучать те условия, в которых его бизнес развивается. Он не просто будет планировать, но и сможет принимать только обоснованные решения.
В первую очередь он будет делать исключительно только первоочередные дела, ну и свое внимание сконцентрирует на получении хорошей прибыли.
Это вполне естественно, что абсолютно любой бизнесмен в той или же иной мере просто обязан быть профессионалом.
Его фирма должна стремиться к тому, чтобы постоянно наращивать свои преимущества перед конкурентами.
Конечно же, абсолютно каждый предприниматель в глубине души искренне желает обладать монополией, так как это единственная вещь, способная быстро, целиком и полностью избавить его от всех конкуренции.
Вот только жаль, что монополии достаточно редко встречаются, да и надолго сохранить такое состояние также крайне трудно.
Лицом фирмы являться ее специализация, и если она очень хорошо рекламируется, то тогда вполне способна стать самым основным источником для получения прибыли.
Из этого следует вывод, что обладание какой-то специализацией дает компании практически такие же преимущества, как и в случае обладания монополией.
Какая бы там фирма не была, и какой бы у нее не был замечательный руководитель, но если он будет продавать только то, что продают и все его конкуренты, то уже уверенно можно говорить о том, в каком невыгодном положении он находиться.
Все дело в том, что цены на товар на рынке устанавливаются в результате конкуренции, так что даже значительное их снижение не сможет помочь, так как это хоть и увеличит объем продаж, но снизит значительно прибыль.
Потому свой бизнес необходимо среди конкурентов выделять каким-то другим образом, сделать его индивидуальным и особенным.
Об этом не просто не стоит забывать, но даже надо постоянно помнить, причем до тех пор, пока Ваш бизнес и вправду не станет значительно в чем-то превосходить бизнес конкурентов.
Кстати, даже пусть Ваше преимущество будет и самым незначительным, практика показывает, что это может вывести Вас в ранг лидеров в своем районе, в своем городе или даже отрасли.
Реагирует публика всегда только на что-то особенное, то есть если человек просто не может предложить ей что-то такое, то его впереди ждет только неудача.
Вот даже, Вы наверняка согласитесь с тем, что в малом бизнесе преимущественно занимаются тем, что изготавливают или продают какие-то вещи самым доступным и простым способом. Вот в этом то и заключается самая главная причина того, что такой бизнес долгое время, если не всегда, остаться только малым.
В это же время можно отметить, что абсолютно каждый, причем без исключения, крупный бизнес обладает своим каким-то превосходством, своей какой-то отличительной особенностью либо же в товарах, либо же в методах ведения дел.
Так что же может заложить начало крупному успеху Вашей фирмы? Это – сверхпреимущество!
Проблема кроется в том, что большая часть людей, когда собирается начинать свое дело, предпочитает подражать конкурентам, то есть заведомо нацелены на однообразие и монотонность.
Они просто бояться экспериментировать, как-то выделяться из толпы, и так сильно хотят быть «нормальными», что просто делают все то же самое, что и все остальные. Вот в этом то и есть их самая главная ошибка.
Все то, что в их понимании не является общепринятым, все то, что выходит за рамки обычных представлений – это все попросту не замечается. Бизнес, который ничем особенным не выделяться, всегда окутывает туман забвения, а потому и благосклонности от окружающих в его сторону также не добиться, а ведь именно это и есть та самая главная задача человека в его деловой жизни.
Очень и очень немногие люди наделены таким качеством, как стремление к оригинальности, то есть они просто сами по себе являются обыкновенными, а потому и в придании своему делю какой-то изюминки, тоже совсем не видят.
Наряду со всем выше сказанным справедливо было бы отметить, что абсолютно любому человеку со средними способностями вполне пол силу создать большой бизнес, который будет обладать множеством отличительных способностей.
Просто надо обладать честолюбием и здравым смыслом!
Помните о том, что собственное дело должно иметь разум и отличительные черты, и это самое первое, что необходимо всегда учитывать.
Абсолютно каждый бизнес, во всех отношениях являющийся обыкновенным, никогда и ни при каких условиях не сможет выдержать даже незначительных ударов конкуренции.
Он постоянно и без перерыва будет бороться за свое выживание, а выживет тут только наиболее приспособленный, так как это прописано правилами природы.
Бизнес будет развиваться и расти до тех пор, пока он развивает свои преимущества.
Если директор или менеджер умный, то он будет постоянно уделять время тому, чтобы спокойно сесть и поразмыслить, как же можно усовершенствовать свое дело, как его сделать более приметным, как увеличить его преимущества. Он уверен в том, что совершенствоваться можно бесконечно, ведь то что сегодня еще было преимуществом, уже завтра станет нормой для всех.
Помните о том, что малый бизнес нужно обязательно толкать вперед, причем делать это и сегодня, и завтра, и послезавтра, и …каждый день в году.
Если Вы желаете создать действительно настоящее дело, то в таком случае Вам требуется прикладывать постоянно усилия.
Сравним такой процесс с фермерством, когда каждый день надо делать с самого утра одну и ту же работу.
Создается бизнес с постоянным наращиванием преимуществ, а потому и самым главным руководящим принципом должно быть именно создание оптимальных условий для достижения успеха.
Ищите новых покупателей, расширяйте свои горизонты, экспериментируйте с этим….
Постоянно обновляйте свои вывески, проводите широкую рекламную компанию и на первых порах вкладывайте в нее не менее двух процентов от оборота средств.
Мы уверенны в том, что Вы сами сможете придумать, как Вам сделать свое дело уникальным, особенным, неповторимым, ведь Вы же знаете, что нет придела совершенству, как и нет предела развитию и расширению бизнеса! Поверьте в себя и в свои силы, и Вы увидите, как это все легко и просто…