Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Испанские бренды самым важным для себя рынком назвали Россию

Производители брендов Испании предпочитают открывать свои магазины в России, которая среди стран, занимает первое место по количеству магазинов торгующих испанскими брендами. На втором месте по числу испанский магазинов находится Китай. Выбор этих стран не случаен, именно России и Китаю удается легче всех других стран справляться с последствиями экономического кризиса, поэтому испанские компании и выбрали эти страны, как наиболее выгодные для торговли.
 
Информационно экономический портал Modaes Испании, специализирующийся в сфере моды, предоставил доклад, в котором говорится, что главный путь развития компаний Испании в сложившейся экономической ситуации, заключается в выходе на международный уровень торговли. Доклад подвел итог исследования, проведенного в мае и июне 2011 года компанией Modaes, в ходе которого были опрошены 300 компаний Испании, которые работают в секторе моды и дизайна.
 
В докладе сообщается, что 75% самых крупных компаний Испании, которые работают в текстильном секторе, в 2010 году за счет международных рынков повысили свои объемы продаж с 38% до 41%. В 2011 году 95% компаний прогнозируют, что у них увеличатся объемы заграничных продаж. Директор портала Пилар Рианьо заявила:
 
«58% компаний расшили свой личный состав, однако 19% компаний все-таки сократили число сотрудников в 2010 году ввиду сложной ситуации».
 
Данное исследование испанского портала моды подытожило вывод, что хотя сырье подорожало, однако 59% компаний в этом году планируют сохранить стабильные цены, 31% компаний думают увеличить цены, а 10% испанских производителей продукции даже планируют снизить цены на свои товары, как сообщает об этом агентство ADN Испании.