Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Итальянцы будут платить за собеседование

Ох, и не позавидуешь теперь бедным итальянцам: совсем скоро собеседование для соискателей там рискует превратиться в непозволительную роскошь, разрешить которую себе смогут далеко не все.
На сегодняшний день мало просто появиться перед глазами своего потенциального работодателя прилично одетым, в строгом деловом костюмчике и с папкой различных грамот, резюме и прочих вспомогательных  материалов… Теперь важно еще и не забыть прихватить с собой кошелек, в котором должно обязательно хрустеть пару купюр. Зачем? Их судьба определенна – Ваши кровно заработанные с того момента, когда Вы переступили порог фирмы, должны быть переданы во владения потенциального работодателя…
Идея проведения платного собеседования принадлежит одной популярной миланской консалтинговой фирме под названием «Alessandro Proto Consulting».
Алессандро Прото – президент данной компании, решившейся ввести ноу-хау, заверяет всех соискателей в том, что такой метод проведения собеседования являет собою всего лишь стратегический выбор, благодаря которому не только он и его подчиненные, но и многие другие компании, взявшие его на вооружение, смогут позволить себе еще на первых этапах отбора персонала отсеять среди множества заманчивых предложений о долгосрочном и плодотворном сотрудничестве партию кандидатов, обещаниям которых верить не надо.
Он отмечает, что в среднем в день на почту фирмы приходит порядка 10-15 резюме, причем они настолько превосходные, что только при одном взгляде на данные «письмена» хочется бежать к кандидату и целовать ему руки.
На самом же деле, когда дело доходит до собеседования, то перед Вами сидит совершенно неуверенный в себе человек, неамбициозный, не инициативный и неподготовленный к работе ни с Вами, ни вообще.
То есть, по сути, метод прохождения собеседования на платной основе позволяет испытать желающих попасть на работу в фирму с их первых шагов.
Например, компания ищет на постоянной основе коммерческого консультанта, предлагая ему неплохую ставку и плюс к этому еще и неплохой процент от заключенных договоров и продаж.
Директор не нуждается в каком-то крупном специалисте с дипломами из лучших учебных заведений Европы, так как на фирме проводиться отдельно обучение сотрудников, где они, собственно говоря, кроме теоретических навыков работы получают еще и практические.
При всем этом приоритет отдается тем соискателям, которые с самой первой встречи смогли продемонстрировать, насколько для них важно получить именно эту работу и именно под руководством этого человека.
В общем, введения такого метода - это не коммерческая инициатива, а своего рода провокация для человека, чтобы проверить его реакцию.
Так вот, Алессандро Прото отмечает, что благодаря его нововведению на работу были приняты и вправду стоящие того люди: из десяти кандидатов только пятеро согласились заплатить за собеседование, причем отдали они ни много ни мало, а по сто евро, ну и трое из них впоследствии были приняты на работу.
Что касается отечественных работодателей, то они также практикуют такое, но в своем большинстве человек натыкается на самых обычных мошенников.