Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Ищем персонал через кадровое агентство

Сегодня многие крупные предприятия в вопросе подбора сотрудников полагаются на специальные агентства. На что же нужно обращать внимание при выборе кадровой или рекрутинговой компании?
 
1. Поинтересуйтесь, сколько лет агентство оказывает свои услуги. Возможно, кому-то этот тезис покажется слишком жестким, но фирма, которая существует на рынке всего 1-2 года, имеет меньшие шансы найти достойного специалиста, чем организация с пятилетним опытом работы в данной сфере.
 
2. Компания не должна требовать за поиск кандидата предоплату. Профессиональные рекрутинговые агентства в нашей стране уже давно перешли на следующую схему: сначала подыскивается человек, и только после того, как он занимает должность, заказчик оплачивает работу агентства.
 
3. Гарантия на подобранный персонал. Если компания по поиску кадров стремится к уважению собственного бренда, то при увольнении кандидата, она подыщет ему замену, причем сделает это абсолютно бесплатно. Обычно это происходит за время одного испытательного срока.
 
4. Организации, занимающиеся поиском и подбором сотрудников, никогда не берут деньги с претендентов на вакансии. Конечно же, есть и такие конторы, которые работают по иной схеме. Обычно они подыскивают рабочие места соискателям, а последние платят за оказание этих услуг. В подобных ситуациях работодатель может столкнуться с низким качеством рабочей силы, а зачастую владельцы таких агентств являются обычными мошенниками.
 
5. Цены на услуги по возможности должны быть фиксированными, чтобы по окончанию сотрудничества наниматель не увидел в счете астрономическую цифру за подбор специалиста.
 
6. Спектр оказываемых услуг также имеет важное значение. Если кроме непосредственного поиска кандидатов, Вам предложили лизинг, временный персонал, скрининг, аутстаффинг и т.п., то можно судить о солидности компании, наличии у нее живой и постоянно обновляемой базы. В таких организациях найти подходящего сотрудника всегда бывает легче.
 
7. У агентства должны всегда быть активные вакансии в достаточном количестве. Для того, чтобы поинтересоваться этой информацией, достаточно просто зайти на веб-ресурс рекрутинговой компании и посмотреть не только на численность предлагаемых позиций, но и на их качество.
 
8. В том случае, если Вы набираете персонал не в одном городе, а в различных местах России, то Вам следует обратиться за помощью к региональным кадровым агентствам. Их услуги обойдутся Вам намного дешевле, нежели у компаний федерального масштаба. При этом специфику местных рынков рабочей силы знают лучше именно региональные компании. В целом же агентства федерального «размаха» нередко берут в субподрядчики региональные фирмы, поэтому непосредственному работодателю часто приходится переплачивать за поиск сотрудников.
 
9. Любые данные о заказчике должны быть конфиденциальными. Не следует доверять тем конторам, которые во время первой телефонной беседы рассказали Вам о том, кто, когда и какой персонал подбирал при их помощи. Однажды много нежелательной информации могут слить и о Вашей фирме.
 
10. Ну и, конечно же, персонал агентства должен быть грамотным, четко излагать свои мысли и быть в курсе событий, происходящих в конкретном секторе рынка труда.