Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как влиться в новый коллектив

 Хорошее впечатление производится лишь однажды, потом его можно только испортить. 18% респондентов ответили, что в первый день знакомства с новым сотрудником они уже составили свое мнение о нем.
 Если вы хотите сделать 100%-ое попадание, как понравиться коллегам в первый день работы, можно подробно расспросить рекрутера о том, что за коллектив, куда вы направляетесь работать: отношения, средний возраст сотрудников, наличие дресс-кода… Все эти мелочи помогут вам влиться и настроиться на нужную волну. Единственное, что сразу делать не нужно, так это обращаться на «ты» к коллегам-сверстникам. Существуют нормы общения на работе, где учитывается не только возрастной ценз, но и занимаемая должность. Пока вы не почувствуете, что можете называть сотрудника на «ты», либо он сам он попросит об этом, не переступайте черту панибратства.
 Тренер по бизнес-психологии Маргарита Великанова говорит, что для нового сотрудника важно расставить приоритеты: работа сама по себе или отношения с коллегами.
  – Усидеть сразу на двух стульях все равно не получится, нравиться и начальству, и коллегам, и работу при этом не забывать выполнять – утопичная задача. Так что продумайте свою стратегию заранее, - говорит Великанова.
Влиться в коллектив – не значит обсуждать коллег за их спинами. Офисные сплетни могут дойти до руководства, и вам не поздоровиться, особенно, если вы – новый сотрудник.  Самое лучшее в общении – соблюдать нейтралитет, а своё мнение держать при себе, пока не выясните до конца, какова расстановка сил в офисе. Особенно нужно быть острожным в отношениях с руководством, если босса начать нахваливать, то можно сразу навесить на себя ярлык подхалима.
 В первые две недели нужно вообще занять позицию стороннего наблюдателя, присмотреться к коллективу.
 Поддерживайте общий тон позитивной беседы, покажите, что у вас есть чувство юмора, не замыкайтесь в себе… Помните о правиле золотой середины, которой стоит придерживаться в новом коллективе.