Построение карьеры

Как вылечить имидж работодателя?

naim.ru logo
В преддверии демографического кризиса работодатели заключили временное перемирие в войне за талантливых соискателей и развернули боевые действия на поле молодых кадров. Главное оружие, при помощи которого можно обеспечить быструю победу, - известный бренд. Но каким образом понять, насколько престижным и сильным является Ваш бренд?
 
Эксперты выделяют три болезни брендов, которые сегодня являются наиболее распространенными. Первая из них – это плохая репутация. О предприятии ходят ужасные слухи, которые, прежде всего, касаются вопроса отношения к рядовым сотрудникам. Такая информация отпугивает не только соискателей, но и клиентов, и деловых партнеров.
 
Обычно негативные отзывы о бренде не возникают просто так, и отрицательный имидж компании действительно имеет под собой основание. Менеджеры одной торговой фирмы некоторое время назад были всерьез озабочены проблемой подбора работников. Начальник отдела кадров, который сам был устроен в штат относительно недавно, никак не мог понять, почему столь сильный бренд не может привлечь квалифицированных работников в достаточном количестве. Но когда он вместе со своим заместителем убежал из компании, стало сразу понятно, что образ работодателя тут ни при чем – все дело в качестве менеджмента.
 
Такое заболевание можно вылечить только при участии высшего руководства компании. Сначала следует заняться отбеливанием внутреннего авторитета бренда – провести анализ вовлеченности сотрудников, узнать проблемные места и в соответствии с ними определить приоритеты для будущих реформ.
 
Вторая болезнь является не совсем болезнью, а, скорее, небольшим недомоганием. Синдром называется «о нас, хороших никому не известно». Так, компания энергетического комплекса внедрила у себя корпоративную культуру, которая отличалась от большинства других компаний сектора своей высокой лояльностью к персоналу. Политика работодателя нацелена на инновации и высокого качества результат, но соискатели до сих пор упорно не хотят относить туда свои резюме, отдавая предпочтение более известным брендам.
 
Лечиться и в этом случае нужно начинать с анализа. Подумайте над тем, чем Вы выгодно отличаетесь от других компаний. Попытайтесь сформулировать конкретное предложение всем, кто может быть заинтересован в Вас, как в работодателе. Также следует определить главные коммуникационные каналы, связывающие предприятие с потенциальными сотрудниками, а затем заняться сконцентрированным пиаром. Побольше говорите о Ваших положительных сторонах, доказывайте свою состоятельность конкретными примерами – все это постепенно будет укреплять имидж Вашего бренда.
 
Еще одно хроническое заболевание можно охарактеризовать фразой «нам требуются иные сотрудники». компании часто трудоустраивают людей, но каждый из них не подходит по своим ценностям, установкам, мотивациям и другим факторам.
 
Чтобы вылечить этот недуг, нужно предлагать соискателям только то, чем Вы действительно можете их обеспечить. Не следует осуществлять попытки обмануть претендентов на вакансии, ведь таким путем можно нанести имиджу своего бренда серьезный вред.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: