Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как грамотно составить резюме

Находясь в поиске работы, очень важно знать, как правильно составить резюме. Ведь на одно вакантное место, может претендовать до сотни соискателей, которые обладают своими уникальными навыками и способностями. Поэтому необходимо четко определить для себя шаги по достижению цели. Первой ступенью на пути к работе вашей мечты является самопрезентация.

Рассмотрим как грамотно составить резюме и сделать так чтобы заметили именно Вас.

Основные принципы

Краткость

Мы уже говорили, что на одну вакансию могут претендовать до сотни соискателей. И времени на изучение резюме у рекрутера не много. Как правило, составленное резюме должно умещаться на лист А4.

Точность

Такие сведения как даты, названия организации и прочее, важно указывать правильно при составлении резюме.

Правдивость

Не приписывайте себе навыков, которых у вас нет, неоконченных курсов или достижений. Все тайное рано или поздно становится явным.

Избирательность

Составляйте свое резюме под конкретную должность, не указывая информацию, которая не относится к вакансии.

Содержание резюме 

Грамотно составленное резюме состоит из 5 основных блоков, таких как:

  • Личные данные
  • Цель поиска
  • Образование
  • Опыта работы
  • Дополнительная информация

Как правило, при написании резюме на работу все пункты, представленные в образце, являются обязательными для указания. Разберем их детально.

Блок 1

В разделе личные данные необходимо указать ФИО, фактический адрес проживания, контактные данные и желаемый способ связи. Также в этом разделе можно указать гражданство, семейное положение или состояние здоровья.

Блок 2

Здесь указывается желаемая должность и уровень заработной платы. Для определения границ оплаты труда, достаточно изучить похожие вакансии и выбрать среднее значение.

Блок 3

В этом разделе сначала указывается основное образование, далее следуют курсы, тренинги и т.д. Конечно, не забывая про точные даты.

Блок 4

Рассказ о трудовой деятельности важно строить в хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. Указывая период работы, название и сферу деятельности компании, вашу должность, ваши обязанности и достижения. О причинах увольнения писать не стоит.

Блок 5

Завершающий блок вашего резюме, где указываются: навыки владения ПК, знание иностранных языков, наличие а/в и т.д. Все то полезное, что не удалось представить в первых четырех пунктах.

И так, написав свое резюме на работу по образцу, не стоит забывать про такие важные моменты, как: грамматика и оформление. Тщательно проверяйте резюме на наличие грамматических и пунктуационных ошибок.

Как грамотно оформить составленное резюме. Полезные советы

Оформлять резюме лучше используя шрифт Times New Roman, черного цвета, размером равным 12 кегль. Такое сочетание является оптимальным для восприятия. Также межстрочный интервал лучше всего сделать одинарным. Это особенно помогает при экономии места на листе А4.