Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как заставить коллег отказаться от плохих привычек

Ну бывало же и у Вас такое, что вот работаешь с человеком, работаешь, а потом понимаешь, что родственнее души для Вас просто нет и очень жалко, что по Вашим венам на самом деле не течет одна кровь…
А иногда просто волком выть хочется от того, какие с Вами рядом люди непутевые, а из-за их привычек, да и вообще с работы в пору увольняться.
И тут дело даже не в том, что кто-то злоупотребляет спиртным и утром дышит на всех перегаром, а кто-то дымит, словно на табачной фабрике пожар. Даже такая мелочь как напевание мелодии себе под нос может вывести окружающих и заставить людей ненавидеть себя.
Согласно данным статистики, более 30% увольнений с работы происходят именно по причине того, что люди испытывают дискомфорт в окружение людей, с которыми трудятся.
Но это можно преодолеть, и мы знаем как!
Поговорить с коллегой самому: вариант такой, безусловно, очень рискованный, но вероятность того, что он сработает, все же велика. Если коллега надоел, то это не значит, что на него надо срываться. Просто спокойно поговорите с ним на тему того, что Вас не устраивает. Все слова надо произносить четко, уверенно, не повышая тон, но и не мурлыкая, так как собеседник может либо же разозлится, либо же воспринять все как шутку и продолжать делать все то, что Вас раздражает.
Попросить во всем разобраться начальника: конфликты чаще всего возникают в смешанных коллективах, то есть где трудятся и мужчины, и женщины. Например, кто-то из дам уверен, что духи у нее самые что ни на есть замечательные, и перед работой она поливается прямо из флакона, хотя другие не разделяют ее мнения. Или мужчина, курящий не самые дорогие сигареты, из-за чего от него пахнет так, словно он искупался в никотине и т.д. Просили, поговорили, но коллега упорно продолжает делать так, как надо ему? Тогда пора отправляться к боссу и рассказывать обо всем, что происходит. Было бы неплохо, если бы у Вас были единомышленники, готовые Вам помочь и поддержать.
Сделать опознавательные знаки: бывает же и у Вас такое, что утром встал, как говориться, не с той ноги? Тогда к Вам лучше и не подходить, не так ли? Для того чтобы ввести добрую традицию заблаговременно предупреждать о плохом настроении, начните с себя. Например, прикупите черный флажок и когда Вы не совсем желаете общаться и понимаете, что это может обернуться скандалом, ставьте его возле себя и говорите об этом коллегам. Скоро они и сами вовлекутся в ход игры и начнут Вам подражать. Таким образом, Вы сразу же избавляетесь от массы проблем, которые наверняка бы возникли, будь Вы менее сообразительны и не воспользовались нашим советом!
Не писать анонимок: самое последнее дело в решение конфликтов – это написание анонимок. Поверьте, что если человек Вам надоел, да и всем окружающим тоже, то он уже по поведению начнет замечать, то в чем-то не прав, а помогать ему «дойти» до истины таким способом – это просто разозлить коллегу. Вы ведь желаете создать в офисе приятную атмосферу, а не обидеть кого-то? Тогда попытайтесь сделать так, чтобы приятно было всем, а не только избранным индивидуумам.
Эти несложные советы помогут Вам настроиться на позитив самому, настроить на него коллег и сделать пребывание на работе праздником, а не каторгой!