Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как можно зарабатывать на детских улыбках

Мерил Сальзингер не работает клоуном, хотя многие могли бы назвать ее специальность именно так. 48-летняя женщина - baby wrangler, то есть специалист, который помогает детям обрести необходимое эмоциональное состояние на съемочной площадке.
 
От психологического истощения Сальзингер спасает отличная физическая форма. Ранее она на профессиональном уровне занималась танцами, а сейчас часто плавает, посещает тренировки по йоге, увлекается серфингом. Каждый день Мерил приходится тратить много энергии: танцевать, бегать, падать, чтобы дети улыбнулись.
 
В настоящее время высокой популярностью пользуются издания для родителей. Если ранее они продавались только в газетных киосках, то теперь в Интернете имеются электронные онлайн-версии. С ростом спроса на тот или иной детский товар увеличивается потребность рекламодателей в качественных фотоснимках. К созданию таких фотографий Мерил Сальзингер имеет непосредственное отношение.
 
Красивые картинки детей магнитом притягивают рекламодателей, уверен эксперт по маркетингу «Wharton School» пенсильванского университета Патти Вильямс. Он отмечает, что потенциальные покупатели практически мгновенно вовлекаются в рекламу при виде таких изображений, а особенно те, кто уже воспитывают собственных детей.
 
Иногда компании урезают бюджеты на рекламу, и тогда обязанности baby wrangler переходят к обычным фотографам. Многие из них действительно умеют вести себя с малышами, но зачастую не принимают во внимание некоторые вещи, рассказывает Сальзингер. Например, следует учитывать, что для положительного настроя ребенок должен днем поспать.
 
Мерил отлично знает все хитрости фотодела, поскольку до того, как перешла на должность baby wrangler, работала менеджером фотостудии и помощником фотографа. Сейчас ей не нужно объяснять, где должен находиться ребенок для того, чтобы свет падал на него правильно. В работе Сальзингер помогают и знания социальной антропологии, которую женщина изучала в Нью-Йорке. К тому же ее родители уже давно работают психологами, а потому никогда не отказываются помочь дочери советом.
 
Сальзингер не хочет думать над тем, насколько морально зарабатывать на детстве, ведь своих детей у нее нет. Единственное, что ее беспокоит по-настоящему, - это фотографы, которые стремятся сделать маленьких девочек сексуальными. Таким специалистам не нужны baby wrangler, считает она, ведь они хотят, чтобы дети не смеялись, а выглядели взрослыми.
 
«Молодые родители больше доверяют рекламной продукции, чем бабушкам и дедушкам, - полагает автор бестселлера «Consumer Kids» Агнес Нейрн, которая преподает маркетинг в «EM-Lyon Business School». - Очень часто семьи живут далеко от родственников, а потому воспринимают рекламу, как надежного советчика».
 
Сальзингер не хочет размышлять о том, что детей используют для увеличения прибыли, ведь, в конце концов, малыши приобретают в фотостудии навыки, которые, вполне вероятно, кому-то из них пригодятся в будущем. Дети старшего возраста уже начинают понимать, что если будут стараться, то получат шанс продвинуться в рекламном бизнесе еще дальше.