Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как не надо разговаривать с руководством

Только устроились на работу или уже достаточно времени трудитесь в стенах одной компании, но, тем не менее, так произошло, что поменялся начальник? Вопрос построения отношений с руководством всегда стоял остро не зависимо от того, какая ситуация произошла!
Впрочем, отношения с коллегами - также не менее увлекательная тема для обсуждения.
Иными словами, с кем бы у Вас не складывались отношения, будь то сотрудники или начальство, все равно работать в полную силу и делать свои задачи эффективно у Вас на вряд ли получиться. Кроме того, настроение будет ежедневно падать ниже плинтуса.
О каком карьерном росте тут может идти речь? Естественно, что о продвижение Вам надо забыть!
Большинство работников, которым удалось выйти на новый и более качественный уровень отношений, не будут отрицать, что отношения с боссом в большинстве случаев не складываются не по вине руководства, а по их личной «инициативе».
Так давайте же поговорим о том, как не надо строить разговор с боссом, чтобы не стать для него врагом № 1.
Самое первое, что Вы должны для себя уяснить – в разговоре с руководителем ни в коем случае нельзя повышать голос. И даже если он не прав, не надо срываться и начинать на него кричать. Переключите свое внимание на что-то иное, дабы поумерить свой пыл, потому что все то, что Вы выскажете ему в порыве гнева, надолго впечатается в память, а это значит, что и продолжать работать будет крайне сложно.
Заметили, что Ваш босс в чем-то допустил ошибку? Обязательно скажите ему об этом, не стесняясь, но сделайте это не при всем коллективе, а наедине, чтобы никто из коллег этого не услышал. И да, если уж завели разговор на эту тему, тогда обязательно аргументируйте свои слова, а не просто поставьте его перед фактом.
Даже если Вам не очень приятен босс как человек, но вы признаете, что в качестве руководителя он просто идеальный, не плетите на работе про него интриги.
Кроме того, не надо обсуждать его поручения и задания, а если Вам что-то не по душе, то сообщите ему лично, а не ждите, пока Ваше недовольство дойдет до него в качестве слухов или доноса. И опять же, не забывайте обосновывать свое мнение!