Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как не упустить отличного работника

И пока Вы, такой хороший и профессиональный, а самое главное, что ответственный работник пытаетесь найти себе идеальную во всех отношениях должность, руководители крупных компаний хватаются за голову, пытаясь найти решение другой проблеме: как им удержать на работе таких же ценных кадров, к которым относитесь и Вы? 
И оснований для этого предостаточно:
- опытный работник не просто уходит, «унося» за собой часть прибыли к конкуренту, но еще и уносит опыт и знания, которые бесценны;
- вместе с этим набором он может прихватить и клиентскую базу;
- поиски нового работника «влетают» в 30% его будущего годового заработка, а из этого следует, что текучка кадров компании совсем не выгодна.
Кадровики уверенны, что удержать ценного работника можно несколькими самыми действенными способами – это: высокая заработная плата, разнообразные льготы, бесплатное обучение и развлечения.
Социально ответственные компании, как правило, данный перечень осуществлять начинают с конца.
В основном в неописуемый восторг приходят от этого новички, которым безумно нравиться столь дружная атмосфера. Руководители очень хорошо понимают, что затраты на подобные мероприятия минимальны и равны максимум 10$ на человека, которые можно было бы и к заработной плате прибавить, но…
И вот, когда постоянные гулянки уже надоедают, кадровики могут позволить себе перейти к следующему этапу, который заключается в обучение работников за счет компании чему-то полезному. К примеру, можно отправить их на курсы повышения квалификации, изучения иностранного языка или еще чего-то полезного, дабы они поняли, что именно этот работодатель способен вырастить из них настоящих профессионалов и терять такое место работы было бы просто глупо.
Что касается работодателя, то он может перестраховать себя от внезапного увольнения работника после оплаты его обучения заключением договора.
Также необходимо учитывать и тот факт, что интересы работников выходят далеко за переделы гуляний и обучения. Для них жизнь за порогом офиса не менее важна и привлекательна. Из этого следует, что необходимо предлагать ценным работникам дополнительные блага, то есть так называемый соцпакет, который может включать в себя самые разные льготы начиная от возмещения затрат на переговоры по мобильному телефону с партнерами и заканчивая путевками для детей в санатории.
Пока что до нас еще такая практика не дошла, но, к примеру, во многих западных компаниях ценных сотрудниц, которые уходят в декрет, пытаются удержать следующим образом: им разрешают брать с собой на работу своих маленьких детей, которые в специально отведенном помещение находятся под присмотром профессиональных нянь пока их мамы трудятся на благо компании.
Практика показывает, что в некоторых случаях ценные работники предпочитают даже больше страховку, нежели повышение заработной платы. Обусловлено это многими факторами. Один из самых распространенных, если верить словам работников, заключается в том, что даже на работе с большей зарплатой, но где нет социальных льгот, человек будет чувствовать себя менее уютно. Так вот, медицинская страховка не только для работника, но и для всей его семьи – это не просто хороший способ вложить деньги, но еще и отличный способ для того, чтобы «привязать» его к Вашей компании.