Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как объединить социальные сети с рекрутингом

Испанцы Хуан Урдиалес и Фелипе Навио являются типичными бизнесменами новой генерации. Созданный ими рекрутинговый интернет-портал является уникальным в своем роде ресурсом, который за последние 12 месяцев принес владельцам более 1 миллиона евро.
 
Логотип компании «Jobandtalent» своими графическими элементами напоминает эмблему «Facebook», и это сходство не является случайным. Два предприимчивых испанских мужчины управляют социальной сетью, которая собирает и передает работодателям информацию об имеющихся на рынке труда специалистах.
 
Подавляющее большинство пользователей Интернета ассоциируют «Facebook» с жизнью, не касающейся профессиональной деятельности. Многим людям не нравится, что работодатели собирают в этой социальной сети личные данные, и уж тем более, далеко не каждый человек ищет здесь работу. Создатели «Jobandtalent» считают, что в последнее время ситуация стала меняться. Благодаря Сети можно легко и быстро общаться с работодателями и заводить нужные для последующего трудоустройства контакты. Причем особенно активно используют для трудоустройства социальные ресурсы именно молодые люди.
 
Однажды Фелипе Навио подумал, что игроки рынка рекрутмента могут использовать для своих целей сайты типа «Facebook», «LinkedIn» и т.п., поскольку при помощи этих площадок можно получить практически любую информацию, в том числе рекомендации от предыдущих работодателей. Через несколько недель судьба свела его с Урдиалесом, который также размышлял над подобным проектом. Новая компания начала работать в 2009-м году.
 
В соответствии с прогнозами испанских экспертов, доход «Jobandtalent» в 2012-м году составит около 1,5 миллиона долларов, а в 2014-м - достигнет показателя в 15 миллионов долларов. Между тем, хозяева бизнеса признают, что чистой прибыли они не увидят до начала 2014-го года из-за больших финансовых вливаний в свое дело. К примеру, сейчас они ищут новую порцию инвестиций для выхода на немецкий кадровый рынок.
 
Каким же образом организовано взаимодействие соискателей и работодателей на «Jobandtalent»? После регистрации пользователей их профили на «LinkedIn» и «Facebook» открываются для работодателей. Причем сайт не отбирает информацию о статусе, добавлении фотографий и т.п. На «Jobandtalent» можно найти данные о месте проживания потенциальных кандидатов, их специализации, уровне заработной платы. Дальше портал автоматически определяет список имеющихся вакансий, которые могли бы представлять интерес для людей.
 
Хуан Урдиалес уверяет, что сотрудники его фирмы относятся с глубоким уважением к тайне личной жизни. Если в базе сайта есть данные специалиста, который тут еще не зарегистрировался, то работодатели имеют возможность попросить друзей потенциального кандидата, чтобы они предложили последнему оставить свои контакты. По словам Урдиалеса, только каждый десятый человек трудоустраивается подобным образом. Однако администраторы сайта не прекращают собирать на своем ресурсе информацию о «закрытых» кандидатах, к которой HR-менеджеры не могут получить доступ по другим каналам.