Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как определить степень надежности компании

Мало кто желает пройти непростой путь трудоустройства, а после, проработав лишь пару месяцев, возвращаться к этому вновь, в силу того что деятельность компании прекращается или в ней начались сокращения. Знать «самочувствие» предприятия немаловажно не только кандидатам, но и уже работающим сотрудникам, чтобы иметь возможность вовремя сориентироваться. Давайте же рассмотрим факторы, которые помогают определить надежность любой компании.

Время существования

Неумолимая статистика свидетельствует о том, что 2/3 всех молодых предприятий закрываются уже в первый год деятельности, и только 10% доживают до собственного пятилетия. Следует учитывать, что отдельные фирмы открываются лишь затем, чтобы вскоре закрыться. В силу этого срок существования предприятия — один из самых важных факторов.

Сайт в Интернете

Сейчас любая уважающая себя фирма обзавелась виртуальным офисом в сети Интернет. Это, вне всякого сомнения, позитивно сказывается на ее имидже. Здесь, на сайте фирмы, можно найти подробную информацию о ее деятельности, почитать новости, изучить мнения клиентов и отыскать прочую полезную информацию. Если компания имеет сайт и он поддерживается в рабочем режиме, это свидетельствует о том, что предприятие выделяет средства на его поддержание, значит оно стабильно.

Нередко свои товары и услуги фирмы продвигают при помощи социальных сетей, так что можно поискать представительство предприятия и там.

Рейтинги, опросы, премии

Существует масса разнообразных рейтингов, опросов, конкурсов и специализированных премий, которые существуют независимо от компаний, к примеру, составляются путем опроса потребителей. Не о каждой компании можно отыскать подобную информацию, но по ней всегда можно судить о солидности предприятия.

Региональные представительства

Сколько у вашего предприятия региональных офисов? Сколько оно имеет филиалов или профильных магазинов? Сколько у него контактных телефонов, мобильные это номера или стационарные? Подобная информация может свидетельствовать о многом.

Рекламный бюджет

Рекламирует ли предприятие где-либо свои товары и услуги? Если фирма интенсивно проводит рекламные кампании, и это можно наблюдать по телевидению, на городских билбордах или в Сети, слушать на радио — это несомненный плюс.

Рынок труда

Активность здесь также показательна: насколько часто фирма размещает объявления о новых вакансиях, на какие именно должности. Эта информация может свидетельствовать о текучести персонала. Разумеется, следует, изучая этот момент, учесть размер предприятия и сферу его основной деятельности. К примеру, для развитой сети розничных магазинов непрерывный набор продавцов-консультантов — привычная практика.

Отзывы о компании

Изучение отзывов о компании в сети Интернет также поможет уберечься от недобросовестных работодателей и откровенных мошенников. При помощи поисковых систем попытайтесь отыскать людей, которые трудились в этой фирме ранее — ведь они указывают это в своих резюме. И если у вас возникли определенные сомнения, можете связаться с этими людьми и расспросить их о компании подробнее.

Разумеется, не следует судить по одному из признаков о компании в целом, но каждый из перечисленных пунктов поможет составить общее впечатление о фирме, в особенности, если вы стоите перед выбором между несколькими предприятиями и боитесь сделать неверный выбор.