Построение карьеры

Как писать объяснительную на работе

naim.ru logo

Как правильно написать объяснительную

Объяснительная записка - деловой документ, поясняющий причинно-следственную связь между происшествием, фактом и поступком, как правило негативного характера, который уже состоялся. Документ находится во внутреннем обращении предприятия. Целью объяснительной записки является выявление всех фактов и причин нарушения на работе или дисциплинарного проступка. И любой работник должен знать, как правильно писать объяснительную записку на работе. Ведь неизвестно в каких жизненных обстоятельствах она может пригодиться.

Для того чтобы написать объяснительную на работе, важно знать как правильно оформить данный документ. Шаблон объяснительной записки должен включать в себя следующие обязательные пункты:

  • название предприятия

  • ФИО и должность лица, кому направлена записка

  • Название документа

  • Дата

  • Текст объяснительной

  • Подпись и ФИО составителя


Работодатель может потребовать от работника написать объяснительную записку в таких случаях, как:

  • Прогул.

  • Опоздание.

  • Срыв сроков работы

  • Невыполнение поставленных задач и т.п.

Чтобы разобрать детально, как писать объяснительную записку на работе используйте представленные ниже образцы.

Образец объяснительной записки об опоздании

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: