Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как поведение продавцов может разрушить ваш розничный бизнес

Хотя вы и не в состоянии превратить всех посетителей в покупателей, держу пари, что поведение ваших неподготовленных продавцов - это то, что на самом деле превращает покупателей обратно в посетителей.
 
Как это у них получается? Все дело в том, как они встречают клиентов. Клиенты заходят с желанием купить что-то для себя или кого-то другого. Купить что-то - это прекрасно. И не важно, то ли это часы за $50 тысяч, то ли латте за 5 баксов - обмен денег на товар - это основа основ.
 
Много лет назад я хотел купить новый Cadillac El Dorado. Я увидел рекламу с таким авто и подумал, что это - самая крутая тачка в мире. Она заставила взглянуть на мой Ford Thunderbird как на мусор. Она могла бы стать моей первой машиной класса люкс. Я пришел в салон Cadillac и спросил: «Можно посмотреть новый El Dorado?» Когда он показал мне этот темно-зеленый Polo, я понял, что это мое.
 
«Что делает его особенным?», - спросил я. «У него установлен двигатель от Northstar», - ответил он. Я думал, что тут же уеду на ней. Но был сбит с толку. Своим грубым ответом он не сделал ничего, чтобы заинтересовать меня, и в результате я почувствовал себя идиотом. Я быстро ушел оттуда и нашел мой Polo у его конкурента. Тот понял, насколько грандиозной была эта возможность для меня.
 
Чтобы такой ситуации не произошло в вашем магазине, учитесь на чужих ошибках. Перед вами 11 примеров того, как делать не нужно.
 
1. Работник, стоя возле торговых рядов, или еще хуже - возле входа, держит руки за спиной, как будто его только что арестовали. Ничто так не отпугивает покупателей, как вид человека в кричащей позе «мне скучно». Держите свои руки по бокам и завлекайте.
 
2. Желание работника быть правым - это даже хуже, чем плохой запах изо рта. Клиенты никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. Знание товаров это одно, но желание быть правым рождает высокомерие. Если надо, то прикуси свой язык, умник, но не гаси желание клиента.
 
3. Неряшливый внешний вид работника: мятая рубашка и вид наспех собиравшегося человека показывают неуважение к торговому заведению. Люди покупают у тех, кто выглядит как профессионал, а не как бомж. Имейте хоть какое-то уважение к себе.