Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как подать себя сотруднице-карьеристке

 Иногда ценные сотрудники бывают менее активными, менее коммуникабельными и поэтому их в упор не замечают. Чтобы вас начали воспринимать как преуспевающую бизнес-леди, нужно правильно себя вести с начальством и сотрудниками.
1. Боссу сообщать только хорошие новости. Рефлекс вырабатывается многократным повторением одного и того же, поэтому лучше, если о вас останется у руководителя положительное впечатление. А для плохих новостей у каждого босса есть личный секретарь. Репутацию не нужно портить отрицательными ассоциациями.
2. Быть всегда на виду, участвовать в профессиональных обсуждениях. При этом лучше занять место рядом с шефом и постоянно вклиниваться в тему беседы, вносить предложения, анализировать вслух рабочую ситуацию. Согласитесь, что такую сотрудницу трудно не заметить.
3. Завести дружбу с секретаршей. Помощница шефа должна быть всегда «при себе», она поможет, если нужна аудиенция у босса, может замолвить словечко, сообщит о готовящейся реорганизации отдела и т.д. Психологи считают, что 1/3 руководителей все ещё глядят на коллектив глазами секретарши.
4. Сами оценивайте ситуацию: не беспокойте шефа во время аврала, не требуйте  прибавки к зарплате, когда идет речь о спасении общего дела, так вас могут попросту уволить.
5. Брать больничный в крайнем случае. Людям свойственно говорить о своих болячках и придумывать несуществующие заболевания, чтобы им посочувствовали и пожалели, но ведь вы не из таких! Больничный возьмите тогда, когда это – последняя необходимость, ведь бесконечные листки нетрудоспособности приносят шефу головную боль (в прямом смысле слова): вы отсутствуете на работе, которая без вас никуда… 
6. Ваша идея должна быть просто блестящей, иначе на вас повесят ярлык бесперспективного сотрудника. Помните, что стоящую идею надо умело преподнести, изложить мысль четко, в противном случае на вас никогда не обратят внимания.
7. Соответствуйте ожиданиям босса. Для этого нужно вести постоянное наблюдение за действиями начальника. К примеру, босс не любит утренних приемов – появитесь около полудня или после обеда, не любит, если его перебивают – выслушайте до конца, чего бы это вам не стоило. Но главное, не произносите фразу: «Не понимаю, что вы от меня хотите?» Шеф подумает, что вы не ставите работу в грош и найдет себе помощницу, которая не станет  подозревать его в непрофессионализме.
8. Выполняйте сложные и долгие задания. Попробуйте отдать все силы для того, чтобы вытянуть проект и сделать его  прибыльным (в таком случае вас поставят в разряд ценного сотрудника). Не обещайте впустую, а все делайте по существу, так как сомнительный триумф может привести к полному фиаско.
9. Выполняйте все задания босса и цените его время. Для этого нужно забыть о словах «невозможно», «не мои обязанности» и «выполню потом». Даже если задача кажется вам невыполнимой, не сдавайтесь сразу, а проанализируйте все «за» и «против» и возьмите паузу.
10. Принимай критику спокойно. Шеф «размазывает» на совещании не потому, что ему это нравится, а потому, что кто-то «накосячил». Просто признайте свою вину и постарайтесь относиться к своим обязанностям серьезно.