Построение карьеры

Как себя вести, если босс кричит

naim.ru logo
Ну согласитесь, что наша жизнь была бы куда более проще, если бы все начальники были самыми что ни на есть настоящими флегматами! Представьте себе только, что Ваш босс всегда ведет себя уравновешенно, в любой ситуации сохраняет спокойствие и продумывает каждый шаг до мелочей.
Однако, ситуация такова, что вне зависимости от того, организация это или предприятие любой из форм собственности, совершенно не учитывается темперамент руководящего лица.
 
Стиль управления
Есть среди множества боссов те, кто уверен, что нельзя иначе заставить персонал работать, кроме как постоянно кричать. Это такой стиль управления и по-другому он просто еще не научился, да и навряд ли уже когда-то научится общаться со своими подчиненными.
 
Вспыльчивость
Холеричные, вспыльчивые люди также довольно часто встречаются в руководящем составе. И если Вам вдруг придет мысль поспорить, отстоять свою точку зрения, то будьте готовы, что оглушающий крик со стороны босса не заставит себя долго ждать. С другой стороны, и весь его запал также быстро проходит, как появляется, а спустя 10 минут он снова будет улыбаться во все свои 32 зуба.
 
Претензии к занимаемой должности, а не к конкретному человеку
Помните о том, что некоторые должности буквально созданы для того, чтобы на них срываться. Например, кто-то из замов испортил настроение, но попадет не ему «на орехи», а секретарю, который всегда под боком.
 
Понять, чего от Вас хотят
Своим криком босс наверняка пытается всеми силами донести до Вас какое-то важное послание, но из-за бури эмоций, Вы не всегда в силе рассмотреть его добрый порыв. Иными словами, даже за потоком брани Вы должны хотя бы попытаться понять, что от Вас требуется, пропуская сквозь себя громкие звуки как через губку.
 
Просто не обращать внимания
Научившись не обращать внимания на крик начальника, Вы можете начинать себя считать вполне счастливым человеком. Мало кому под силу сосредоточиться после того, как на него наорали, но, тем не менее, это очень важно.
 
Думать о том, что все бренно и временно
Не думайте о том, что это все продлиться вечно и поймите, что то, что еще сегодня Вам казалось катастрофой, уже завтра будет сущим пустяком, который и скорлупки от выеденного яйца не стоит. Не зарекайтесь о того, что Вам удастся найти более хорошую работу с более адекватным боссом или что Вашего начальника заменят на другого. Поверьте, что даже уже через пару часов Вы можете и не вспомнить о крике Вашего начальника, потому что жизнь настолько насыщена, что держать в памяти такие моменты просто глупо.
 
Уволиться
Самое последнее, что Вы можете сделать – это просто взять и уволиться! Люди с повышенным чувством справедливости обычно так и делают, бросаясь с головою в омут.
Чувствительные не способны вынести крик и также быстро собирают вещички…
Что уж говорить о творческих людях, для которых такое поведение - словно нож в сердце.
Самое главное, какую бы линию поведения Вы не выбрали, помните, что у нас давно уж крепостное право отменили, а это значит, что Вы - не раб и никто не имеет права повышать на Вас голос, естественно за исключением, если Вы сами позволяете применять по отношению к Вам такие способы воздействия!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Savina

Наверное, у меня слабые нервы, но в условиях ежедневных душераздирающих криков начальника я смогла выдержать ровно полгода, ни днем больше, когда уволилась, то счастью не было предела, что это все закончилось. Терпеть можно только в случае, когда крики не повторяются очень часто, а только время от времени, а вообще это унизительно.

Милана

Очень странно то, что на руководящие должности попадают нервные люди, которые так не уверены в себе, кричат, так как боятся, что их не услышат.

Сергей

Когда на тебя орут, то это крайне неприятно. Бывает, что это становиться причиной увольнения или "достойного ответа" крикуну. Впрочем, одно равносильно другому.

switlana80

Честно говоря, я не привыкла, чтобы на меня кричали. И если кто-то начинает повышать на меня голос, и при этом я знаю, что я этого не заслуживаю, я начинаю давать отпор.

наталья

В любом случае руководитель только проявляет свою слабость при повышении голоса на подчиненных. Психологи утверждают, что больше слышат и уважают того, кто говорит почти шепотом, а не кричит. Если босс кричит - только молчать.