Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как стать своим среди своих

Каждый из нас не раз слышал о том, насколько это важно - сформировать позитивный имидж.
 
Только вот единственное, что не совсем понятно – это как же это сделать. Нет, есть, конечно же, какие-то общие рекомендации, но все-таки мы между тем даже не задумываемся о некоторых самых обыденных, но в то же время очень важных его составляющих…
 
Итак, имидж – это тот образ, который имеет человек в целом, то есть, это какой вид он имеет в глазах окружающих его людей. Если выражаться строго, то это представление, которое он оставляет о своем внешнем и внутреннем мире.
 
При всем этом создать определенный имидж – это совсем еще не означает, что Вы произведете впечатление. А все потому, что впечатление – это некая мгновенная реакция, а вот имидж, в отличие от него – это сложившееся и уже устоявшееся мнение.
 
В общем, залог как профессионального, так и личного успеха – это правильно выстроенный имидж.
 
Но некоторые предпочитают закрывать на все глаза и слепо верить в то, что имидж – это внешняя сторона медали.
 
К примеру, прекрасный специалист, который будет одет как с иголочки и по последнему веянью моды, может и не иметь положительного имиджа, так как он в себя включает также и такую важную составляющую, как внутренний мир, а также отношения человека с окружающими.
 
Небольшую долю успеха в нелегком труде создания собственного образа играет не только знание, но также и использование принципов делового общения.
 
Если Вы придерживаетесь той мысли, что с коллегами не надо общаться и не надо помогать им в трудную минуту, да к тому же еще и при первом удобном случае стараетесь выставить своих сослуживцев перед начальством в неприглядном свете, а при этом еще и пытаетесь за счет этого подняться в глазах руководства, то Вы уж наверняка не сможете создать образ профессионала.
 
Конечно же, как с профессионалом в своем деле, с Вами будут вести какие-то дела, но вот получать от этого удовольствие – это уж увольте.
 
Понятно, что такая позиция в становлении своей карьеры является проигрышной и явно не сыграет на руку кандидату.
 
Да к тому же и руководство зачастую предпочитает, что бы в его команде было все тихо и спокойно, а не выслушивать ежедневно «звездные» речи.
 
Человеческие качества, такие как доброта, отзывчивость, искренность в намерениях и т.д. также играют важную роль в формировании положительного имиджа.
 
Никогда не надо забывать о том, что каждый человек по своей сути является уникальным созданием со своими сильными и слабыми сторонами. Их необходимо использовать умело для того, чтобы созданный образ был положительным.
 
К примеру, если в ходе разговора придавать значение интересам собеседника, то это наверняка вызовет у него только положительные эмоции, да и образ соответственно будет положительным. Это значит, что Вам готовы будут пойти на определенные уступки.
 
Также положительный эффект может быть достигнут и за счет того, что к окружающим Вы будете обращаться по имени, ведь ни для кого не секрет, что для человека нет ничего слаще, чем звучание его имени.
 
В целом же, для формирования положительного имиджа среди своих сослуживцев, необходимо:
 
сократить по возможности социальную дистанцию в отношениях с ними. Всегда будьте доброжелательны и приветствуйте собеседника улыбкой, взглядом, крепким рукопожатием, а обращайтесь к нему по имени;
 
в конфликтных ситуациях не надо настаивать твердо только на своем, так как любому человеку будет приятно, когда выслушивают и его мнение тоже;
 
не надо бояться признавать открыто деловые качества и заслуги своего собеседника, если они у него имеются. В той ситуации, если их не наблюдается, то и акцентировать свое внимание на этом также не надо. Поищите что-то другое, за что можно похвалить;
 
 ведите себя спокойно, уверенно и доброжелательно, но в тоже время и без излишних уступок. Всегда и в любой ситуации будьте деликатны и корректны, особенно если Вы вынуждены отказаться помогать или в том случае, если Ваше решение заведомо уже будет встречено коллективом негативно;
 
оказывайте своим коллегам поддержку, если у них возникли какие-то тяжелые жизненные ситуации;
 
слушайте всегда внимательно, а не просто делайте «вид»;
 
также прислушиваетесь к советам и мнению своих сослуживцев, а не воспринимайте их попытки помочь Вам как критику в свой адрес. Полезно будет обращаться к старшим и значительно более опытным коллегам за их советами, при этом негласно признаваясь им в том, что их авторитет и профессионализм для Вас важен.
 
Все эти несложные правила только помогут Вам создать себе положительный образ.
 
Кроме того, они позволят Вам сформировать уважение к самому себе, не говоря уже об окружающих. Этот момент очень важный, так как только человек, который уважительно относится к себе самому, может в дальнейшем рассчитывать и на уважение со стороны всех остальных.
 
Работать над имиджем должны не только уважаемые и знатные люди, которые постоянно находятся в обществе, но и все остальные. Если Вы мечтаете сделать себе доброе имя, построить карьеру и стать уважаемым человеком, то эта цель для Вас должна иметь наивысший приоритет.