Какие офисные привычки раздражают окружающих
26 авг 2011
Некоторые особенности поведения того
или иного человека вполне могут раздражать всех его окружающих. Особенно остро
эта проблема ощущается в коллективе на работе. Для того, чтобы не раздражать
своих коллег, Вам необходимо постараться избежать следующих привычек:
- не стучите по столу пальцами. Да,
говорят, что нервный не тот, кто стучит, а тот, кого это раздражает, но все же
не надо испытывать терпение коллег и ждать, когда они на Вас наорут, так как
наверняка Ваши действия будут отвлекать их от работы;
- не надо громко говорить по
телефону. Вместо того, чтобы заниматься делом, Вашим коллегам приходиться
выслушивать Ваши личные беседы (а если и по работе Вам позвонили, то также есть
смысл удалиться в другое помещение и спокойно поговорить там);
- кашлять и чихать. Да,
справиться с приступом кашля сложновато. Но если он начался, то выйдите и
откашляйтесь в другом месте. Также и с чиханием… Все дело в том, что мало кому
понравиться перспектива подхватить от вас микробы;
- запах Ваших духов или туалетной
воды не должен распространяться на все помещение, так как высидеть столько
часов подряд в облаке мощного благоухания мало будет кому под силу. Если Вам не
мешает, то это не значит, что у остальных сотрудников ваш аромат не вызовет головной
боли;
- запахи Вашей еды в офисе тоже
не сильно понравятся окружающим. Не всем приятны ароматы, источаемые жареными
котлетами, колбасами или сырами, а потому и обедать прямо на рабочем месте было
бы некультурно. Оправьтесь на кухню или в столовую и там спокойно покушайте то,
что принесли;
- высказываться с употреблением
ненормативной лексики, особенно в присутствие коллег более старшего возраста и
женщин также не очень культурно. Им может быть это неприятно слышать, да и сами
по себе такие фразы в деловом общение звучат некрасиво;
- и даже если Вы испытываете истинное
наслаждение от своего нового рингтона, то для всех окружающих новый жит Мадонны
может стать испытанием на прочность их нервной системы.
Понаблюдав за собой, Вы и сами
заметите, от чего Ваши коллеги впадают в ярость, а ведь избегать этого, зная
врага в лицо, будет проще!
Обсуждение:
Cloud
С какими то офисными привычками коллег можно смериться, с какими то нет, тут самое главное не акцентировать внимание на проблеме, а попытаться не обращать внимание.