Построение карьеры

Какой должна быть визитка?

naim.ru logo
Вы прикладываете максимум усилий для продвижения по ступеням карьерной лестницы, но ничего не выходит? У Вас не получается наладить эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами, а удача не поворачивается к Вам лицом? Посмотрите внимательно на собственную визитную карточку. Она может принести Вам успех, добавить популярности и стать настоящим талисманом в жизни. Однако для того, чтобы все получилось так, как Вы задумываете, следует знать несколько секретов.
 
Не нужно думать о том, что если Вы не занимаете должность топ-менеджера в крупной компании, то потребность в визитных карточках отпадает сама собой. Прежде всего, визитная карта – это самая необходимая информация о Вашей личности. Когда Вы диктуете номер своего сотового незнакомому человеку, он, естественно, может его поначалу запомнить, но в будущем потенциальный партнер, вполне вероятно, затеряет Ваши данные в числе прочей информации, крутящейся у него в голове.
 
Еще один плюс визитки – экономия времени, которое уходит на процесс записывания Ваших координат незнакомым человеком. Если собеседник является крупным менеджером, то у него, может не быть и лишней минуты. В таком случае Вы просто достанете из своего портмоне карточку, протянете ее человеку, стоящему напротив, и скажете, что на ней он может найти всю необходимую информацию.
 
Итак, какие же данные должна содержать Ваша визитная карточка? В первую очередь – фамилию имя и отчество. Кроме этого, следует указать на ней свою профессию, например, «журналист», «инженер», «юрист». Вы можете добавить туда дополнительную информацию – «доктор», «профессор», «доцент». В том случае, если Вы не хотите, чтобы кто-то знал, что Вы работаете грузчиком или дворником, укажите хотя бы название фирмы-работодателя.
 
Номер личного сотового не обязательно должен присутствовать на визитной карточке. Можно разместить служебный или, в крайнем случае, домашний телефон. Желательно позаботиться о том, чтобы там были указаны данные для связи в «Скайпе», «аське» или электронный адрес.
 
Некоторые люди предпочитают пользоваться двухсторонними визитками. В подавляющем большинстве случаев на обороте карточки пишется та же информация, только на английском языке. Нужно это делать или нет, каждый должен решать сам. Скорее всего, к такому «трюку» стоит прибегнуть, если в процессе своей трудовой деятельности Вам приходится часто иметь дело с иностранными клиентами или партнерами.
 
Визитные карточки могут быть разных цветов и даже форм. Следует только помнить о том, что в случае использования слишком причудливой и яркой карточки, человеку будет трудно воспринимать изображенную на ней информацию. Некоторые «большие боссы» предпочитают придавать своим визиткам роскошный вид. Такие люди заказывают в печати золотое тиснение или иное дорогое оформление, полагая, что подобным образом они обретают более высокий статус в глазах окружающих. Если Ваше реальное положение в социуме не соответствуют богатству визитной карточки, то это, скорее всего, вызовет у Ваших партнеров лишь отторжение. Помните, во всем нужно знать меру.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: