Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Компании будут платить налоги за удаленщиков

Изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации, касающиеся работы удаленных работников, вступили в силу. Отныне работодатели в обязательном порядке должны заключать с фрилансерами трудовые соглашения, причем разрешается делать это по Сети. Компания составляет специальный электронный документ, который подписывается обеими сторонами тоже по Интернету. В случае необходимости, дистанционный сотрудник может попросить нанимателя внести данные о полученном стаже в трудовую книжку. В течение последующих трех дней после оформления электронного договора работодатель обязан выслать человеку его бумажную копию.
 
Если верить результатам многочисленных исследований, дистанционный труд в России становится со временем все популярнее. Огромная территория нашей страны делает данный вид профессиональной деятельности крайне заманчивым не только для наемников, но и для нанимателей. К примеру, гражданин может проживать в небольшом населенном пункте, расположенном где-нибудь в Сибири, но при этом состоять в штате известной столичной компании.
 
Эксперты по вопросам рынка труда уже давно жалуются, что рабочей силе в нашей стране не хватает мобильности. То есть работники редко соглашаются переезжать в другие города с насиженных мест в поисках высокой зарплаты и карьерных перспектив. Причины этого лежат как в менталитете населения, так и в отсутствии возможностей для безболезненной смены места жительства. Особенно востребована удаленная схема работы у представителей молодого поколения, и такая тенденция прослеживается не только в России, но и во многих других государствах планеты.
 
Удаленщик – это человек, который постоянно работает самостоятельно. Он оторван от команды, прежде всего, эмоционально, и на этом делают ударение психологи. В таком сотруднике сложно воспитать преданность компании, а ведь корпоративный патриотизм на сегодняшний день является одним из мощнейших стимулирующих факторов.
 
Когда все члены коллектива работают вместе, им легче решать любые производственные задачи в самых сложных условиях. Именно поэтому удаленная трудовая деятельность персонала никогда не сможет полноценно заменить традиционную, а работодатели всегда будут стараться сбалансировать присутствие в штате фрилансеров и обычных сотрудников. Между тем, некоторые бренды уже стали полностью отказываться от дистанционной занятости. Например, Марисса Майер, гендиректор «Yahoo!» несколько недель назад распорядилась запретить в компании удаленную работу. До первого июня каждый специалист обязан или подать заявление об увольнении, или продолжить свою деятельность в одном из близлежащих офисов.
 
Кстати
 
В 2011-м году портал «CareerBuilder.com» провел исследование, по результатам которого стало известно, что подавляющее большинство надомных сотрудников не занимаются рабочими делами в течение всего отведенного для этой цели времени. Чуть больше трети опрошенных фрилансеров сообщили социологам, что уделяют профессиональной деятельности более восьми часов. Другие же признались, что часто смотрят телевизор, играют с домашними животными, ухаживают за детьми или забавляются в Интернете.