Компания ЛУКОЙЛ открестилась от сотрудничества с Talk Fusion

naim.ru logo

 Нефтяной гигант "ЛУКОЙЛ" не пользуется продукцией сетевой пирамиды Talk Fusion и не планирует заключать с ней контракт в ближайшем будущем. Об этом сообщила пресс-служба компании на запрос журналистов по поводу агрессивной пиар-компании американской МЛМ-компании Talk Fusion, в которой был сделан упор на то, что клиентами TF являются крупнейшие мировые бизнес-бренды, в том числе и "ЛУКОЙЛ". Согласно сообщению представителя ОАО "ЛУКОЙЛ", ни сама фирма, ни ее дочерние предприятия не используют в качестве рабочего инструмента продукцию Talk Fusion - видеоконференции, аналогов которым, по уверениям продвиженцев TF, нет ни у одной другой интернет-компании. Более того, "ЛУКОЙЛ" намерен требовать от руководства Talk Fusion в России удаления логотипа компании из рекламных материалов TF, а также запретить в дальнейшем использовать имя компании для пиара продукции сетевой пирамиды. У "ЛУКОЙЛа" есть все основания требовать от Talk Fusion компенсации за незаконное использование логотипа и имени компании в рекламных целях.

Talk Fusion по умолчанию считается разновидностью банальной сетевой пирамиды, однако сами представители этой компании уверены, что за их бизнесом будущее. Продукт, который предлагает TF - программы для видеосвязи, которые, если верить адептам данной пирамиды, гораздо функциональнее скайпа и прочих популярных бесплатных программ. Программы от Talk Fusion невозможно приобрести в магазинах, подключиться к ним через персональный аккаунт можно только через представителей фирмы, которых скептически настроенные потребители называют адептами. Стоимость такого удовольствия немалая - 250 долларов за минимальный пакет опций, и 750 за максимальный. Плюс ко всему со свежеподключенного адепта Talk Fusion ежемесячно взымается абонплата в размере 35 долларов за пользование сервисом.
 
Видеоконференции позиционируются адептами как очень эффективный инструмент для развития бизнеса, и, по логике, должны быть незаменимы в крупных компаниях, вроде "ЛУКОЙЛа". Впрочем, пиар TF в России пока идет только со стороны адептов - ни одна компания уровня "ЛУКОЙЛа" не объявляла о сотрудничестве с Talk Fusion. Компания начала завоевывать рынок российского сетевого маркетинга с 2011 г, при этом полезность продукции компании довольно относительна - видеоконференции на неограниченное количество пользователей, длящиеся часами, вряд ли понадобятся домохозяйкам и школьникам, тем более, при наличии бесплатных аналогов. Основной упор в продвижении продукта делается на возможности получить доход с  привлеченных клиентов, что является основным признаком сетевой пирамиды. Но, в отличии, например, от МММ, которая открыто признавала себя пирамидой, адепты Talk Fusion стараются себя так не называть их философия - позиционирование компании как нового слова  в интернет-маркетинге Главный офис и служба техподдержки Talk Fusion находятся в США, интерфейс аккаунтов в TF - также английский, но, тем не менее, в России и странах СНГ достаточно бодро идет регистрация новых адептов. 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Сергей

В принципе для больших компаний сумма то смехотворная, особенно, для нефтяных. Заплатить эту сумму и каждый месяц выплачивать по 35 у.е. они вполне себе в состоянии. Вопрос лишь в том, что за продукция у данной компании.

Сергей

И тут сетевой маркетинг! В виде пирамиды. "Лукойл" обойдется и без этой лабуды. Там народ серьезный. Деньги считают и на лохотрон не покупаются.

switlana80

"Лукойл" действительно компания нефтяной гигант, поэтому, мне кажется, что никакие сотрудничества ей не нужны, компания и так процветает.

valera

Лукойл имеет столь разветвлённую структуру, что я нисколько не удивлюсь, что одно из структурных подразделений приобрело для внутреннего пользования пакет Talk Fusion.

Милана

Для любой сетевой пирамиды всегда найдутся свои адепты, которые будут убеждены в стопроцентной эксклюзивности своего продукта.

Cloud

По-моему такой крупной и главное успешной компании как Лукойл, подобное сотрудничество и ни к чему ;) .