Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Компания ЛУКОЙЛ открестилась от сотрудничества с Talk Fusion

 Нефтяной гигант "ЛУКОЙЛ" не пользуется продукцией сетевой пирамиды Talk Fusion и не планирует заключать с ней контракт в ближайшем будущем. Об этом сообщила пресс-служба компании на запрос журналистов по поводу агрессивной пиар-компании американской МЛМ-компании Talk Fusion, в которой был сделан упор на то, что клиентами TF являются крупнейшие мировые бизнес-бренды, в том числе и "ЛУКОЙЛ". Согласно сообщению представителя ОАО "ЛУКОЙЛ", ни сама фирма, ни ее дочерние предприятия не используют в качестве рабочего инструмента продукцию Talk Fusion - видеоконференции, аналогов которым, по уверениям продвиженцев TF, нет ни у одной другой интернет-компании. Более того, "ЛУКОЙЛ" намерен требовать от руководства Talk Fusion в России удаления логотипа компании из рекламных материалов TF, а также запретить в дальнейшем использовать имя компании для пиара продукции сетевой пирамиды. У "ЛУКОЙЛа" есть все основания требовать от Talk Fusion компенсации за незаконное использование логотипа и имени компании в рекламных целях.

Talk Fusion по умолчанию считается разновидностью банальной сетевой пирамиды, однако сами представители этой компании уверены, что за их бизнесом будущее. Продукт, который предлагает TF - программы для видеосвязи, которые, если верить адептам данной пирамиды, гораздо функциональнее скайпа и прочих популярных бесплатных программ. Программы от Talk Fusion невозможно приобрести в магазинах, подключиться к ним через персональный аккаунт можно только через представителей фирмы, которых скептически настроенные потребители называют адептами. Стоимость такого удовольствия немалая - 250 долларов за минимальный пакет опций, и 750 за максимальный. Плюс ко всему со свежеподключенного адепта Talk Fusion ежемесячно взымается абонплата в размере 35 долларов за пользование сервисом.
 
Видеоконференции позиционируются адептами как очень эффективный инструмент для развития бизнеса, и, по логике, должны быть незаменимы в крупных компаниях, вроде "ЛУКОЙЛа". Впрочем, пиар TF в России пока идет только со стороны адептов - ни одна компания уровня "ЛУКОЙЛа" не объявляла о сотрудничестве с Talk Fusion. Компания начала завоевывать рынок российского сетевого маркетинга с 2011 г, при этом полезность продукции компании довольно относительна - видеоконференции на неограниченное количество пользователей, длящиеся часами, вряд ли понадобятся домохозяйкам и школьникам, тем более, при наличии бесплатных аналогов. Основной упор в продвижении продукта делается на возможности получить доход с  привлеченных клиентов, что является основным признаком сетевой пирамиды. Но, в отличии, например, от МММ, которая открыто признавала себя пирамидой, адепты Talk Fusion стараются себя так не называть их философия - позиционирование компании как нового слова  в интернет-маркетинге Главный офис и служба техподдержки Talk Fusion находятся в США, интерфейс аккаунтов в TF - также английский, но, тем не менее, в России и странах СНГ достаточно бодро идет регистрация новых адептов.