Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Конфликтность способствует карьерному продвижению

Ученые из Нью-Йоркского университета в процессе недавнего исследования пришли к весьма интересному выводу. Оказывается, сотрудники, которые легко идут на конфликты, быстрее покоряют карьерные вершины, поскольку их трудовая деятельность и личностные качества в большинстве случаев нравятся начальству. Мужи науки отмечают, что любовь к забиякам крепнет на фоне борьбы компаний с запугиванием, хамством и другими проявлениями агрессии. Результаты проведенного исследования были опубликованы недавно в издании «Journal of Managerial Psychology».
 
Главным объектом изучения американцев стали конфликты, имеющие место в ходе производственного процесса. Они попытались узнать, как недопонимания между коллегами могут влиять на личную эффективность. Для того, чтобы это понять, ученные собрали информацию о психологических особенностях 54-х медицинских работников, после чего проанализировали показатели производительности каждого из них. Выяснилось, что конфликтность сильно коррелирует с результатами работы и коммуникационными навыками.
 
Кроме этого, стало известно, что люди, которые часто вымещают на окружающих агрессию, способны очаровывать коллег, партнеров и начальников. Они хорошо манипулируют другими сотрудниками для того, чтобы добиваться поставленных перед собой целей. Они стараются продвигаться вверх, не останавливаясь ни перед какими препятствиями, даже если при этом придется нанести моральный ущерб кому-то из сослуживцев. Такие черты характера стали следствием высокой степенью развитости «социальных навыков», уверены эксперты. Конфликтные работники могут молниеносно адаптироваться к изменяющимся условиям, то есть они не чувствуют дискомфорта, когда ущемляют достоинство коллег, но при этом сами поднимаются в глазах руководителей.
 
«Люди, которые могут хорошо общаться, как правило, имеют способность практически также хорошо совершать не очень приятные вещи в отношении окружающих», - отметил куратор группы исследователей Даррен Тредвей. Доктор ввел понятие «политическое искусство» и подчеркнул, что владеющие им сотрудники отлично понимают коллег, а потому могут использовать их как средство для достижения не только личных целей, но и бизнес-задач.
 
Исследование мужей науки также показало, что только в Соединенных Штатах Америки с проявлениями агрессии в ходе рабочего процесса сталкивался каждый второй респондент. При этом треть опрошенных хотя бы раз в жизни лично становились объектами различных издевательств со стороны сослуживцев. Ученые выразили надежду, что работодатели продолжат отстаивать вежливость работников по отношению друг другу и поддерживать взаимоуважение в команде, как основу высокой производительности труда.
 
А вот «Business Insider» отмечает, что очень часто на рабочем месте конфликтность показывают представительницы слабого пола. Обычно это проявляется в саботаже. К тому же именно женщины значительно чаще мужчин злоупотребляют своим служебным положением. При этом интересно, что охотнее оскорбляют коллег джентльмены, зато дамы предпочитают вступать в словесные перепалки с представителями своего пола, а не противоположного.