Эксперты в области бизнес-процессов и маркетинга пришли к выводу о существовании прямой зависимости  между лояльностью персонала и успешным развитием компании.

 

">

Лояльность персонала позволяет повысить прибыль компании

naim.ru logo

По мнению ряда специалистов, у лояльных сотрудников не только возрастает ответственность за результаты труда и появляется инициатива, но и каждый раз, присутствуя в конфликтной ситуации, приверженные компании сотрудники становятся на защиту ее интересов. Такое поведение сотрудников приводит к новому явлению, которое было охарактеризовано экспертами как «заражение верой»: приверженность работников порождает приверженность клиентов, которые в свою очередь становятся лояльны к компании и рекомендуют ее своим партнерам, тем самым обеспечивая «вирусное» маркетинговое продвижение.  

 
 
 
 
 
 
 
 
Копенгагенской школе маркетинга удалось вывести некую закономерность данного процесса. Если лояльность работников увеличивается на 1, то лояльность клиентов увеличивается на 1,25. Приведем простой пример, если лояльность персонала возрастает с 75 до 80, то лояльность клиентов возрастет на 5 х 1,25 = 6,25 единицы, например с 30 до 36,25%.  
Рост прибыли в следующем квартале, по мнению экспертов, должен составить:  0,885 x 6,25/30 = 0,885 x 20,8% = 18,4%.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы аналитиков компании Towers Watson также  подтверждают важность формирования команды лояльных специалистов для компании.  Согласно исследованию:
 
  • 27,4% составила операционнная прибыль компаний с вовлеченными сотрудниками,
  • 14,3% - компаний, использующих старые  методы мотивации,
  • 9,9% - компаний, полностью игнорирующих вовлеченность специалистов в общее дело.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня, в условиях постоянно растущей конкуренции между компаниями, по мнению экспертов рекрутингового агентства LuxoftPersonnel, важно уметь эффективно и грамотно использовать инструменты повышения лояльности. Формируя корпоративную культуру компании и составляя хороший социальный пакет, вы можете повысить конкурентноспособность своей компании и способствовать ее дальнейшему финансовому развитию.
 
 
 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Сергей

Главное, чтобы лояльность со временем в безразличие не переросла и тогда все в компании будет хорошо. И еще одной лояльности сотрудников мало, важно ведь, как еще начальство относится к ним.

Тихон

Совершенно согласен с вами – да, действительно, всякое проявление лояльности, инициативности, выдвижение своих идей, направленных на достижение более высоких результатов деятельности или улучшение материального состояния компании, должно, конечно же, приветствоваться её руководством. Как тут не вспомнить, что в конце минувшего века в прессе всего мира активно обсуждалась кадрово-производственная политика, широко вводившаяся тогда на большинстве японских производственных и торговых предприятий, – суть которой можно передать короткой фразой «Моя фирма – моя семья!» Производственный менталитет японцев вызвал живейший интерес не только представителей масс-медиа, но и руководителей крупных фирм и компаний во всём мире. Тогда подобный стиль взаимоотношений на предприятии, при котором каждый сотрудник (от уборщицы и до гендиректора!) чувствует свою ответственность за общее дело, за результат работы всей организации, и постоянно должен вносить свои предложения, направленные на улучшение её работы, казался просто-таки неправдоподобным для большинства руководителей компаний в других странах. Но прошли годы, и жизнь доказала правоту японского производственного менталитета: успех всего предприятия – это обязательно сумма усилий всех его сотрудников!

Милана

Здесь все средства хороши, лишь бы прибыль компании росла. И если лояльность сотрудников будет этому способствовать - организуют курсы по повышению лояльности.

Сергей

Было бы довольно забавно увидеть такие курсы и тем более на них побывать. Интересно, как это - учиться лояльности на курсах. Или вообще отдельную дисциплину введут в ВУЗах.

Tanya

А по-моему много от человека зависит, есть люди, которым лишь бы отработать, к никаким результатам они не стремятся и в гробу видели, чтобы компания процветала))) им лишь бы зарплату получить!

Сергей

Они живут по принципу: как платят, так и работаем. Если от результатов труда зависит заработная плата, то человек же явно будет стремиться сделать больше работу, иногда в ущерб, качеству, но это уже другая история. А если работа почасовая, то он просто будет отсиживать свои часы.

Petr

Видел фильм, где пытались за счет общих занятий сплотить коллектив. В конце все друг друга перерезали.

Savina

Мне даже нечего возразить, все прямо в точку. Без лояльности персонала никакого успешного маркетинга и быть не может, отсюда и высокая взаимосвязь с уровнем прибыльности компании.

Petr

На западе такая практика давно стала нормой. А в России – ну, вы все сами прекрасно знаете какая у нас лояльность.

switlana80

Да, на западе любят проводить курсы вот такого рода, а у нас люди просто пытаются выжить, выжить на работе, выжить в коллективе. О лояльности часто нет и речи.

Cloud

Когда в коллективе здоровая дружеская обстановка и не напрягает по пустякам начальство, то и работать что называется в кайф, отсюда и высокая производительность труда ;) .