Мелочи, способные снизить Ваши шансы на успех при поиске работы

naim.ru logo
Конкуренция на рынке труда – дело привычное и даже обыденное, и если Вы желаете все же получить работу, а не остаться у разбитого корыта, тогда будьте очень осторожны, ведь даже самая незначительная мелочь, которая на первый взгляд никоим образом не касается трудовых взаимоотношений, может существенно снизить Ваши шансы на успех.
Поверьте, что у каждого работодателя огромный список кандидатов, и малейший промах может послужить толком для принятия решения вычеркнуть из этого самого пресловутого списка…
Вот некоторые из тех самых «мелочей», которые могут помешать Вам трудоустроиться:
1. Говорите свое имя, фамилию и телефон четко и внятно
В том случае, если Вам не удалось лично выйти на человека, ответственного за проведение собеседования, а секретарь просит оставить свои контакты, чтобы была возможность связаться с Вами позже, произносить свое имя и фамилию, а также контактный номер телефона необходимо четко, внятно и медленно, дав возможность собеседнику успеть все расслышать и правильно записать данные. После этого попросите повторить все, сказанное Вами, ведь будет очень обидно потерять хорошее место из-за невнимательности.
2. Оставляйте сообщение для человека в крайнем случае
Просьбы о том, чтобы Вам перезвонили, оставляйте только в том случае, если не удается лично связаться с человеком. Оставлять сообщение – это все равно, что подписывать приговор, ведь в таком случае практически никто никому не перезванивает.
3. Не звоните работодателю слишком часто
Если же у Вас не было другого выхода кроме как оставить сообщение, не стоит надоедать своими звонками постоянно. Дайте человеку 24-48 часов на то, чтобы собраться с мыслями, подумать и перезвонить Вам.
4. Банальное перечисление навыков без конкретных достижений – пустая трата времени
Составляя резюме, не останавливайтесь только на перечисление своих навыков. Обязательно приводите примеры конкретных достижений.
5. Описать себя, перечислив много личных качеств и недостаточно профессиональных
Не увлекайтесь перечислением личных качеств, которые не относятся к Вашим профессиональным навыкам. Это слишком банально и мало кого интересует.
6. Ведите себя как победитель
Излучайте уверенность в себе, в собственных силах. Вам необходимо так себя представить, как будто бы у Вас уже есть эта работа.
7. Проявите заинтересованность
Будь Вы работодателем, ну разве Вы бы обратили внимание на вялого кандидата, который совершенно не проявляет никакого интереса ко всему происходящему? Вот и тот кадровик, с которым будете вести беседу Вы, также наверняка не заинтересуется столь апатичной личностью, что не удивительно, ведь как человек проявляется и раскрывается во время собеседования, так он и будет вести себя в качестве сотрудника. И если осталось на примете два человека, то наверняка предпочтение отдадут тому, кто проявил больший энтузиазм. Проявите себя! Тем самым Вы покажите работодателю, насколько сильно Вы заинтересованы в должности.
 
Не забывайте о том, что поиск работы сам по себе – это уже очень тяжелая работа, относиться к которой надо со всей серьезностью. Выкладываясь на все 100%, уже совсем скоро Вы достигните успеха и получите работу своей мечты.
Дерзайте и у Вас все получиться!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Сергей

Вот и еще один набор советов для ищущих работу. Можно уже составиить целую энциклопедию. Но самое главное - это быть специалистом в своем деле!

Savina

Нет ничего важнее для успеха в поиске работы, чем уверенность в себе, активная жизненная позиция и ненавязчивость, а еще, конечно, как уже сказал Сергей, высокие профессиональные качества.

Владислава

На мой взгляд, к перечислению личных качеств в одном из пункте резюме, необходимо относится дозировано. Не стоит указывать их во множественном количестве, ведь на 100% идеальных сотрудников, обладающих всем перечнем профессиональных качеств не бывает. Самый главный залог успеха, кроется глубоко внутри человека - это уверенность в себе! Поэтому необходимо научиться презентовать себя как опытного, имеющего навыки и достижения в карьерном росте, ценящего свой труд. Только не стоит путать это, с самоуверенностью и нарциссизмом.