Построение карьеры

Мифы о рекламщиках

naim.ru logo
Безусловно, в рекламе на самом деле крутятся хорошие деньги, и можно хорошенько зарабатывать, но далеко не каждый может похвастаться тем, что у него на счетах шестизначные суммы.
Вы тоже были уверенны, что работники рекламной сферы купаются в деньгах?
Мы готовы развеять сложившиеся мифы и доказать, что не все так просто.
 
Миф № 1: Реклама - это бесчестное и неэтичное занятие
Из-за того, что реклама по телевидению буквально доводит до сумасшествия, большинство населения уверенно – это истинное зло, призванное для обмана людей. На самом же деле агентства, которые дорожат репутацией, никогда не возьмутся за такой заказ, который может испортить их репутацию.
 
Миф № 2: Работая в рекламе, деньги будете грести лопатой
Конечно же, избранные счастливчики, как и в любом другом бизнесе, могут хорошо на этом зарабатывать. Слухи о том, что каждый рекламщик получает шестизначные чеки – это преувеличение.
Многие как начинают с последней ступеньки карьерной лестницы, так на ней и остаются. Есть даже такие, что работают или почти задаром, или же и вовсе бесплатно, так сказать, за идею, чтобы иметь возможность вникнут в тему и получить необходимые навыки.
В общем, без труда не выловить и рыбки из пруда. Только от самого человека зависит, будет ли у него будущее в данной сфере или нет.
 
Миф № 3: Попасть в рекламную отрасль очень тяжело
Для настроенных серьезно и на успех людей нет преград. Да, Вам придется на первых порах побегать, поискать работу, но если приложить усилия и показать свой талант, то в скором времени это вознаградиться.
 
Миф № 4: Связи с общественностью (PR) и реклама - это одинаковые понятия
Очень часто специалистов по рекламе и специалистов в области связей с общественностью путают. Впрочем, они и вправду схожие задачи выполняют, но при этом с разными подходами.
 
Миф № 5: Все Ваши «гениальные» идеи обязательно будут востребованы
Каким бы Вы ни были гениальным человеком, не надо строить иллюзий, что все Ваши идеи тот час же будут запущенны в дело и Вас признают настоящим гением.
Будьте готовы, что Ваша великолепная идея, воплощенная в не менее гениальную презентацию для босса, будет подвергнута критике. Конечно же, Вы ее переделаете и будете надеяться, что на этот раз то уж точно все отлично, но в ответ с разочарованием получит сухое «НЕТ, нам это не подходит!»
Тут важно не упасть духом. Не принимайте ничего лично на свой счет, ведь это только бизнес, а это значит, что выбирать надо самое лучшее, конечно же, учитывая пожелания клиента. Может быть, в этом проекте Вам и отказали, но никто не говорил, что эта идея не станет лучшей для воплощения следующего?
 
Миф № 6: Реклама - это мир гламура, мир веселья
Благодаря киноиндустрии и телевидению многие думают, что сфера рекламы – это сплошь и рядом вечеринки на пляжах, светские мероприятия и жизнь в лоске. Жаль, что в реальности дела обстоят совершенно по-другому.
На самом деле работа настолько динамичная, что после двадцатичасового рабочего дня ни про какое веселье даже и думать не хочется, даже если Вас приглашают отдохнуть. Рабочий день ненормированный, к тому же работа по выходным, стрессы из-за отклоненных идей – обратная сторона медали, о которой надо знать!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

switlana80

Не все рекламные компании являются прибыльными. На этом рынке очень большая конкуренции, так что везет, к сожалению, не многим.

Savina

Настоящий профессионал рекламы является отличным психологом, это достойно уважения, но я все же негативно отношусь к рекламной деятельности, ибо она представляет собой навязывание людям вещей, которые зачастую им совсем не нужны.