Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Мифы о сладкой работе риэлторов


Многие люди, которые никогда не работали в сфере недвижимости, уверены, что риэлторы - чистой воды халявщики: за их услуги приходится отстегивать огромный процент от сделки (в случае с арендой квартир многие агентства и вовсе просят полную стоимость месячной платы). Поэтому стоит ли говорить, что некоторые считают эту профессию очень привлекательной в плане заработка. В самом деле: напрягаться не нужно, просто ездишь, показываешь недвижимость, заключаешь договора и получаешь деньги. Многие пробуют себя в этой сфере, однако, как показывает практика, удерживаются на плаву лишь единицы из десятков начинающих риэлторов. А все потому, что профессия эта не так легка, как кажется. В первую очередь, риэлтор - это посредник, главная цель которого - убедить клиента, что именно его предложение лучшее. У риэлтора должен быть, как говорится, хорошо подвешен язык, потому что убеждать обычно приходится не только клиентов, но и продавцов/хозяев. Стеснительным или некоммуникабельным людям в этом деле никогда не достичь успехов.
 

Мифы о риэлторской "сладкой жизни":

1. Риэлтор забирает себе всю сумму за оказанную услугу. Конечно же, это не так. Исполнителю обычно достается 30-40% от сделки, остальные деньги - это доход агентства недвижимости, в котором числится риэлтор.

2. Все объекты недвижимости, которые находятся в "листе предложений" риэлтора - это его личные контакты. Это тоже не так. Большинство хозяев квартир/офисов сотрудничают с несколькими агентствами недвижимости, и соглашаются на самый выгодный вариант. То есть, не факт, что если риэлтор предлагает тот или иной объект, вы обязательно его снимете или купите. Если конкурент из другого агентства подсуетится быстрее, и вы, и риэлтор останетесь ни с чем.

3. Их никогда не "кидают". О риэлторах-мошенниках написано много, однако случается и так, что сами посредники оказываются обманутыми. Самый распространенный способ - клиенты посмотрели объект, обещали подумать, а затем вернулись к хозяину уже без риэлтора и договорились с ним, соблазнив более высокой ценой. В таком случае посредник остается без дохода и теряет один из своих объектов.

4. Хозяева сами обращаются в агентства недвижимости, и риэлторам остается только находить клиентов. Так было очень давно, когда рынок недвижимости еще не развивался столь бешеными темпами, как сегодня. Некоторые агентства буквально дерутся за объекты, а хозяевам остается только выбирать и ожидать. Основной способ поиска новых объектов для риэлтора - походы по дворам с расспросами "а вы не знаете, не сдается ли тут?....".

5. Риэлтор сам планирует свой рабочий день. Наоборот, рабочий день посредника в сфере недвижимости на 100% зависит от обстоятельств, которые могут меняться в самый неподходящий момент. Часто риэлторам приходится показывать объекты ранним утром или глубоким вечером, в выходные, в праздники...

Впрочем, цель этой публикации - не отговорить кого-то пробовать себя в риэлторском деле, а обрисовать истинное положение дел. Целеустремленные, энергичные и коммуникабельные люди зачастую преуспевают в этой профессии.