Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Многие объявления о работе отбивают охоту работать

Как вызвать у кандидата интерес к вакансии? Как добиться того, чтобы человек сразу был готов побеседовать предметно и по существу. Вначале пойдем от противного, указав, чего не нужно делать, или как отбить охоту от вакансии напрочь…
1. Непонятная формулировка должности
Что может дезориентировать больше, чем непонимание самого элементарного. Если требуется на работу учитель английского, все знают, что от него будет нужно знание предмета, а что будет вменяться в обязанности на должности аccount Executive или researcher Freelancer? Такое витиеватое название будет оправдано только в случае, если область применения знаний будущего специалиста очень конкретна, и вы знаете, что хотите сказать, когда требуете на вакансию сustomer еxperience Specialist.
2. Что нужно делать? Расскажите внятно
В объявлении на вакансию должно быть вкратце изложен перечень конкретных задач, с которыми нужно справиться претенденту на должность. Это не повторение контракта, который вы подписываете и читаете свои обязанности, состоящие из 20-30 пунктов в соответствующей терминологии, это – несколько слов, чем в общем должен заниматься человек. Все остальное расскажет менеджер по персоналу на первой встрече с будущим сотрудником. В объявлении важно привлечь внимание, а не размазывать информацию на два листа печатного текста.
3. А если ничего не предлагать?
Компании-однодневки, которым нужны сотрудники для «галочки», обычно в объявлениях о вакансиях ничего конкретного сотрудникам не предлагают.
Если написано: высокие заработки, но не сказано, сколько в месяц, можно дальше не читать, подготовительные курсы, но не указан, кто и за чей счет их организовывает, неограниченные возможности – все эти фразы можно выбросить в корзину как ненужный хлам.
Сейчас фраза о неограниченных возможностях может привлечь, разве что, школьника. Если предлагается работа «в молодом коллективе» - это может значить буквально: малый заработок, отсутствие бонусов и плавающий рабочий график, возможность не заключать официальный трудовой договор.
На такую работу могут «клюнуть» только студенты, которые проходят очную форму обучения и хотят вечером немного подработать.
Хотите, чтобы вашим объявлением заинтересовались? Тогда сразу указывайте размер зарплаты (в 90% случаев соискатели откликаются именно на цифры), пишите о гарантиях и социальных бонусах, включая небольшие, такие, как: оплата спортзала, медицинская страховка, оплата обедов. Определите перспективы роста (курсы, тренинги) и опишите в двух словах «драйвы», т.е. частоту проведения совместных праздников и корпоративов, наличие комнаты отдыха и столовой. И не забудьте о форме занятости и об объеме работы.
От лаконичности изложенного будет зависеть, позвонят ли вам достойные кандидаты.