Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Многие россияне не любят корпоративы

С наступлением весенних теплых деньков 38% опрошенных российских компаний уже запланировали отдых на природе, причем, 29% из них не прочь отдохнуть за счет фирмы (чтобы было все включено), а вот 9% сотрудников предпочитают сами покупать продукты для пикника. Для общего сбора этим работникам достаточно одного незначительного повода: день рождения босса, коллег, День здоровья, спартакиада и т.д. Кто-то сам вводит новые праздники, например, день рождения (основания) компании. В этот день всем предлагается участие в общей игре-тимбилдинге для разнообразия ощущений с выездом за город. Босс говорит, чтобы все были! И, хочешь - не хочешь, а все равно тянешься за остальными, так как правило гласит: «Если будешь отрываться от коллектива, то коллектив оторвется на тебе». И начинается повышение эффективности путем работы в команде на свежем воздухе. Согласно опросу, 37% компаний понятия не имеют, что такое – выехать вместе на природу, объясняя это нежеланием начальства тратить деньги впустую. Но многие сотрудники такому только рады:
 - И очень хорошо, так как играть в семью с сотрудниками я не хочу - мне хватает общения с ними в течение рабочего дня.
А вот 18% респондентов откровенно признались, что корпоративы на дух не выносят. Некоторые фирмы уже в нынешнем году смогли организовать «субботники»:
 -Традицией стали весенние субботники на наших загородных производственных площадках, которые заканчиваются ужином с шашлыками, - говорят руководители.
По статистике, каждый третий сотрудник предпочитает отдых на природе (32%), так как у такого развлечения множество преимуществ, главными из которых являются непринужденная обстановка и возможность разгрузиться от рабочих мыслей.
 - Только ради природы можно еще раз встретиться с коллективом в свободное от работы время, - признаются офисные работники. Больше всего пикник с коллективом предпочитают мужчины и сотрудники в возрасте.
 Банкет с конкурсами и артистами по нраву только 13% респондентов. Такой вид отдыха любят офисные дамы и тем, кому только-только стукнуло 20. Они могут от души повеселить сами и развеселить других, показав заодно свои красивые наряды.
    И, наконец, те, кто не переносят корпоративы. Их оказалось не так и мало: 18%. Эти сотрудники думают, что это – сплошное лицемерие, прямой путь к разводу, трата времени впустую (особенно, если вечеринка затянулась за полночь), риск перебрать спиртного и высказать все, что думаешь о своем руководстве и т.д.
 Получается, что корпоративы сотрудники не любят, но все равно их посещают. Руководитель, чтобы сплотить коллектив, готов подключать своих коллег даже без их согласия (такое бывает очень часто). А утром выясняется, что день потерян: похмельный синдром, головные боли и невозможность сосредоточиться на работе…
 Так стоит ли «овчинка выделки»?