Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Московские работодатели нуждаются в ответственных шоферах

Еще во времена Советского Союза профессия шофера была одной из самых престижных. Люди, работающие дальнобойщиками, жили весьма небедно, а обычные водители получали от своей профессии массу дополнительных выгод. Одни имели доступ к бесплатным стройматериалам, другие собирали дома запасы нефтепродуктов. Кто-то же просто довольствовался тем, что под рукой практически всегда имеется средство передвижения. А сколько зарабатывают современные шоферы и какие требования предъявляют к ним работодатели?
 
В столице Российской Федерации водители грузовых автомобилей получают в среднем сорок две с половиной тысячи рублей в месяц. Иногда работодатели предлагают и сто тысяч, но таких предложений на рынке труда немного. Минимальный доход, который сегодня может получать московский шофер – двадцать пять тысяч рублей. Такую сумму компании могут предложить лишь тому человеку, который имеет опыт не менее одного года, не обременен пристрастием к алкоголю, аккуратен и внимателен на дороге.
 
Специалисты, зарабатывающие более пятидесяти тысяч, считаются высококвалифицированными. Такие деньги имеют шанс получать лишь те мужчины, которые отработали водителями более трех лет. Доказательством стажа может быть исключительно трудовая книжка, а на степень профессионализма должны указывать соответствующие допуски и дипломы. В частности, такие документы обычно требуют в тех компаниях, которые предлагают работу на специализированной технике.
 
Стоит, впрочем, отметить, что требования, предъявляемые к шоферам, зависят от специализации. Например, оператор погрузчика должен иметь стаж более двух лет и опыт приемки и складирования грузов. Такой специалист обязан также владеть навыками погрузочно-разгрузочных работ и знать устройство той техники, которой он управляет.
 
От крановщиков работодатели требуют удостоверение, разрешающее управлять краном, а также трехлетний стаж работы на подъемно-транспортных машинах. Дальнобойщику полезно будет иметь категорию «Е», не помешает также опыт вождения фур иностранных производителей : «Man», «Skania», «Renault».
 
Работодатели утверждают, что главная черта характера, которой должен обладать шофер – это ответственность. Насколько серьезно человек относится к своим должностным обязанностям, собственники компаний обычно узнают в течение испытательного срока. Именно в этот период становится понятно, будет ли водитель говорить руководству фирмы о проблемах, которые могут возникнуть в ближайшее время и готов ли он к тому, чтобы своими силами преодолевать препятствия, возникшие в процессе перевозки грузов. По словам боссов автокомпаний, некоторые водители постоянно находятся на связи с диспетчером, когда отправляются в дорогу. А кое-кто может запросто пропасть, и на его дальнейшие поиски менеджеры тратят весь рабочий день.
 
Хорошие познания в устройстве автомобилей одобряют большинство фирм, которые просто не хотят платить за услуги ремонта. К тому же, такие навыки могут оказаться кстати в том случае, когда машина остановилась на трассе, где отсутствуют специальные ремонтные службы.
 
На образование шоферов работодатели обращают минимум внимания. Кадровики утверждают, что очень редко в их офисы приходят люди, имеющие автотехнические дипломы. А вот выпускники колледжей, выучившиеся на автослесарей, только приветствуются.
 
Еще одна важная черта характера шофера – устойчивость к стрессам. Длительные ожидания пропусков на таможенных постах, а также долгие стоянки в пробках требуют от человека особенной психологической прочности.
 
В некоторых компаниях хотят видеть вежливых шоферов. Обычно грубиянов не берут на автобусы междугородних маршрутов, поскольку конфликты с пассажирами угрожают не только дорожному движению, но и имиджу фирмы-работодателя.
 
Социальные пакеты сегодня не предлагаются не только водителям, но и представителям более дефицитных профессий. В тринадцати процентов случаев речь заходит о регистрации или прописке. Официальное оформление обещает каждый третий работодатель. Знание территории города приветствуется третью компаний, только вот не совсем понятно, о каком именно городе может идти речь, если работодатель предлагает разъездной характер работы.