На вершину карьеры через спортзал

naim.ru logo
В компаниях нашей страны корпоративная культура уже успела найти свое применение, однако, если верить экспертам, требования российских работодателей к своим сотрудникам пока существенно отличаются от норм, принятых в западной бизнес-среде. Нельзя сказать, что отечественные боссы слишком строги и придирчивы к поведению подчиненных, но правила корпоративной культуры в большинстве случаев определены крайне расплывчато.
 
Ведущие HR-специалисты  сегодня активно обсуждают внешний вид управленцев высшего звена, а если быть точнее, комплекцию руководителей. Многие компании считают, что топ-менеджер со спортивной фигурой будет оказывать на имидж бренда исключительно положительное воздействие. А практика показывает, что в Российской Федерации подавляющее большинство боссов имеют плотное телосложение. Учитывая такую ситуацию, организации вводят программы, мотивирующие персонал вести здоровый образ жизни.
 
«Конечно же, физическое состояние – личное дело человека. Однако топ-менеджер обязан соответствовать имиджу, который несет его работодатель в массы», - считает Алексей Захаров, руководитель компании «Superjob». – Самое главное – во всем знать меру. В противном случае можно потерять квалифицированных работников».
 
Еще одна непростая задача эйчаров – борьба с курением. «Обычно это происходит в том случае, когда высшее руководство заботится о своем здоровье и проецирует данное стремление на персонал, - рассказывает Дмитрий Косов из кадрового агентства «Kelly Services». – Однако оздоровительные мероприятия должны быть направлены на то, чтобы стимулировать человека отказаться от вредной привычки, а не на его ущемление посредством штрафных санкций.
 
На отечественных предприятиях практика оздоровления работников внедряться только начинает. Как утверждает господин Косов, корпоративная культура большинства российских компаний оставляет желать лучшего. Иностранные работодатели нередко уделяют внимание таким вещам, на которые наши руководители отзываются в стиле «бесятся с жиру».  Между тем, западный бизнес уже давно понял, что для достижения работниками высоких результатов нужно создавать такие условия, в которых они хотели бы строго придерживаться производственных планов.
 
 
Эксперты выражают недовольство тем, что в нашей стране мотивация, в основном, носит финансовых характер, в то время как западные исследователи уже давно доказали, что если сотрудник чувствует себя некомфортно, то никакими деньгами его удержать не получится. Именно поэтому крупные западные бренды предоставляют персоналу возможность посещения бассейнов или фитнес-залов, обеспечивают дополнительным отдыхом в течение рабочего дня, питанием и другими благами.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: