Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

На курорт с почтовым ящиком

Наша жизнь порой бежит настолько высокими темпами, что без хорошего отдыха попросту не обойтись. Но ведь далеко не все работники могут покинуть свое место в офисе и забыть об обязанностях на время отпуска. Пребывая на морском курорте или на загородной даче, многие из нас продолжают усердно трудиться – совершать телефонные звонки, вести электронную переписку и т.п. Высокие технологии крепко привязали человека к работе, и отказаться от их использования сложно даже в период законного отдыха. 
 
80 процентов соотечественников во время отпуска регулярно заходят в Интернет с тем, чтобы проверить свои почтовые ящики. Такую информацию обнародовали на днях представители соцсети «Viadeo», которые организовали и провели соответствующий опрос с участием 640 респондентов. Только каждый пятый опрошенный отметил, что не интересуется состоянием своего email.
 
«В большинстве зарубежных компаний подобная практика не используется, - комментирует результаты исследования менеджер туристического агентства «Momondo» Ирина Рябовол. – Обычно мои коллеги, проживающие в Европе, настраивают почту таким образом, что на все входящие письма автоматически высылаются ответы с указанием контактных данных сотрудников, которые на время ухода человека в отпуск исполняют его обязанности».
 
Между тем, результаты аналогичного опроса, которое исследователи из «Viadeo» провели во Франции, слова госпожи Рябовол опровергают. «Отказываетесь ли Вы от проверки почты во время отпуска?», - спросили социологи у респондентов и получили лишь 25 процентов утвердительных ответов.
 
Конечно же, ответственные труженики даже в отпуске продолжают оставаться на связи с коллегами, и причина этого состоит в том, что люди попросту боятся увольнения или ухода с занимаемой должности. С другой стороны, если человек в такое время регулярно проверял почту, то ему легче понять производственную обстановку в компании при выходе на работу. Однако в подобных ситуациях рядовые офисные сотрудники вряд ли отдохнут в полной мере. Ну а если говорить о высоких руководящих постах, то отсутствие информации о делах предприятия, может вселить в начальство тревогу, и в таком случае отпуск тоже будет неэффективен.
 
Упомянутая выше Ирина Рябовол мониторит пополнение почтового ящика не только в отпуске, но и на выходных, и даже тогда, когда пребывает на больничном. Она указывает на тот факт, что согласно европейским стандартам на письма нужно отвечать в течение пяти дней, однако сама Ирина делает это быстрее:
 
«Такова особенность нашего бизнеса – ты всегда должен находиться в зоне доступа. Лично ко мне могут обратиться представители прессы, попросить поделиться комментариями или статистическими данными. Ну и, естественно, на своих партнеров я также могу рассчитывать круглосуточно и круглогодично. Сегодня быстрый ответ на присланное письмо - важная характеристика человека, которая показывает степень его профессионализма».
 
Партнер «PM Team» Марина Вишнякова советует в отпуске придерживаться трех простых правил деловой переписки:
 
1. Проверка входящих писем проводится два раза в сутки: утром и после обеда.
2. Обрабатываются только те сообщения, которые присланы руководством и клиентами.
3. Все остальное отправляется в корзину, ведь к концу отпуска коллеги или решат проблему самостоятельно или продублируют то письмо, которое, на самом деле, было важным.