Поиск работы

На собеседовании нельзя казаться, надо быть!

naim.ru logo
Человек, который и вправду внутренне готов к той работе, на которую претендует, никогда не получит отказ. Так говорят психологи. Что снаружи, то должно быть и внутри! Поэтому, чтобы не потерпеть фиаско, надо знать об универсальных требованиях, выучив которые «на зубок», вы точно можете претендовать на должность.
 Идете на собеседование – захватите с собой багаж, в который войдет вся информация о деятельности компании, куда вы направляетесь, не забудьте приехать загодя, респектабельно выглядеть и быть вежливым, корректным в разговоре. Эти требования можно собрать в один большой плюс, который поставит работодатель, беседуя с вами.
 Но все остальное будет зависеть от вашего внутреннего Я!
Поэтому: первое – забудьте о невербальном. Если вы не тренировались перед зеркалом, как себя вести, то и не стоит пробовать производить какие-то движения на самом собеседовании. Например, если у вас нет привычки скрещивать ноги под углом, не делайте этого – собеседник обязательно заметит вашу неуклюжесть.
 Делайте только те знаки, которые у вас в привычке: например, крепко пожмите руку при встрече. Невербальные знаки должны быть на подсознании, а вот во время собеседования думать о них запрещается, иначе результат будет только отрицательным. И помните, плохого профессионала никогда не спасет пожатие руки!
 Ещё один совет: всегда придерживайтесь цели собеседования. Если к вам вопросов больше нет, смело задавайте свои. Будьте как можно корректнее, но напор не помешает, ведь вам нужно знать наверняка, чего от вас хотят. Если считаете себя достойным данной должности, заявляйте об этом. Если же есть сомнения – лучше признать это сразу и тоже объявить своему работодателю.
 Казаться всегда невыгодно, лучше – быть! Легче сразу признать незнание в какой-то области, чем потом, придя на должность, учиться в сжатые сроки. Врать на первой встрече все равно, что играть в войну с закрытыми глазами.
 Деловой мир ценит честность и открытость. Любые переговоры основаны на открытом диалоге, а не на игре вслепую.
 Искусство вопроса заключается в том, что вы сами можете перевести тему разговора в ту область, в которой сведущи больше остальных. Заготовьте несколько таких вопросов, ответив на которые вы сможете произвести впечатление. Единственное, что делать это нужно максимально корректно, не перебивая собеседника.
 Важно, чтобы работодатель уверовал, что вы – не сухарь, не робот, а живой человек со своим характером и особенностями: пошутите, улыбнитесь, где нужно. Вы идете в коллектив, который состоит из таких же, как вы. Поэтому, чтобы  вам поставили на собеседовании плюс, свой профессионализм лучше сочетать с позитивным настроем и излучать уверенность...
 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Сергей

В любой ситуации надо оставаться самим собой. Люди рефлекторно чувствуют самостоятельную личность и это вызывает уважение. Также хорошо заметны ложь и желание к угодить.

Anuta-cher

Не надо себя никогда переоценивать. Если вы умеете держаться уверенно, то можно в чем – то и приврать, главное, чтобы потом оправдать свое вранье.

Savina

На собеседовании многое зависит и от банального человеческого фактора: некоторым начальникам и кадровикам нравятся более скромные, может даже немного неуверенные в себе люди, так как именно таких персонажей можно хорошо использовать, они никогда не поднимут бунт на предприятии, зато другим руководителям по душе чуть нахальные и самоуверенные экземпляры, предполагаемая должность тоже имеет значение.