Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

На что стоит обратить внимание при трудоустройстве в Америке

Так красиво звучит перспектива трудоустройства в Америке, что многие молодые специалисты и сегодняшние студенты совершенно не верят в то, что смогут найти за границей свое место под солнцем. А ведь, вопреки бытующему мнению о том, что нашего брата там не жалуют, все же многие давно иммигрировавшие соотечественники успешно работаю и живут именно там.
Если Вы также мечтаете о том, чтобы махнуть за бугор, да к тому же еще учитесь в ВУЗе, то у Вас есть реальный шанс воплотить свою мечту в жизнь.
 
Частенько работа в США для сегодняшних студентов начинается уже с 3-4 курса. Некоторые, конечно же, предпочитают всего лишь самую простую подработку, к примеру, официантом в кафе, так как это является по сути своего рода экскурсией в другую страну, да еще и с бонусом в виде иностранной валюты. Иные же сразу метят высоко и стараются найти себе работу по специальности и попробовать трудоустраиваются в какую-то профильную фирму даже пусть и на самую несложную должность.
 
Естественно, что все те, кто проявит себя с лучшей стороны и сможет показать трудолюбие, получит шанс на быстрый карьерный рост и трудоустройство на постоянной основе в качестве специалиста по своей профессии.
 
Так что для тех, кто хотел бы совместить улучшение своего финансового положения с карьерным ростом, как раз работа в Америке может предоставить отличную возможность.
 
Как и в любой другой стране, тут определяющим фактором является именно Ваше поведение, а также способность продемонстрировать все свои самые положительные качества потенциальному работодателю. Из этого следует вывод, что если такой долгожданный звонок наконец-то прозвучал, то Вам не стоит откладывать все на потом, а быстро начинать заниматься подготовкой к предстоящей встрече со своим будущим боссом для того, чтобы показать ему, что именно Вы достойны того, чтобы получить эту работу и даже готовы разбиться об камни, но сделать свой непосильный вклад в процветании компании, на которую Вас трудоустраивают.
 
Кроме того, в Америке действует такой же принцип приема на работу сотрудников, как и везде в других местах, то есть, первое представление о потенциальном подчиненном складывается именно по первому впечатлению, произведенному им во время личного собеседования.
Очень часто самая хорошая и престижная работа в Америке доставалась не тем, кто хоть и смог продемонстрировать свой высокий профессионализм, но опоздал на несколько минут к назначенному времени, или же имеет такой внешний вид, который никак не сочетается с образом серьезного специалиста, а те, кто произвел приятное впечатление на работодателя. Так что, во-первых, постарайтесь прийти на собеседование намного раньше, чем Вам было назначено, за день, а то и за два до этого тщательно продумайте свой наряд и подберите строгий деловой костюм, который будет отвечать строгому деловому стилю.
 
Вот именно такие на первый взгляд незначительные мелочи и складывают полную картину, причем еще и значение имеют немаловажное в отличие от всех Ваших заслуг на предыдущем месте работы, а потому и пренебрегать ими не стоит.
 
На все поставленные вопросы отвечайте только честно, так как информацию о Вас будет очень легко проверить, а начинать сотрудничество со лжи – это не очень хорошо. Тем более, что если эта Ваша невинная «недосказанная» правда обнаружится, то увольнения не избежать. На собеседовании опишите красноречиво все то, чем Вы до этого занимались, ведь именно так работодатель сможет понять для себя, на какой именно участок работы Вас послать.
 
Если Вас спросят о предыдущем месте работы, то не стоит отзываться ни о компании, ни об экс-начальнике плохо. А причина: Ваши методы работы немного расходились с тем, что требовал начальник, а потому Вы решили искать применение своим талантам под руководством другого человека.
 
В любом случае, не стоит вдаваться в свою интимную жизнь и говорить лишнего, а упоминать только то, что может непосредственно пригодиться при исполнении новых служебных обязанностей.