Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Наведение справок о предполагаемом работодателе

Ваш интервьюер исходит из того, что Вы подготовились и узнали о его компании все, что возможно. Но это не значит, что он будет ставить Вам ловушки и пытаться провалить Вашу кандидатуру. Поэтому нет нужды изображать из себя шпиона и собирать сведения, которые могли бы пригодиться возможному клиенту или акционеру. Просто позвоните в организацию контактному лицу, указанному в приглашении на собеседование, и обратитесь к нему с просьбой: «Не могли бы Вы выслать мне информацию о компании?». А когда будете на месте, попросите копию должностной инструкции на ту должность, которую Вы хотели бы занять, если они не догадались заранее выслать ее Вам.

Если Вам почему-то не выслали нужную информацию, позвоните в отдел сбыта и попросите экземпляр буклета компании. Совсем не обязательно говорить, зачем он вам, но, если спросят, отвечайте честно. Вас ждет собеседование, и Вы хотели бы больше знать о компании и ее продукции. Если времени на ожидание почти уже нет, приезжайте на собеседование с запасом в 15-20 минут и пролистайте любые материалы о компании, которые найдете в приемной.
 
Если же времени на сбор информации нет, выделите пять минут свободного времени и посетите веб-сайт компании-работодателя. Там Вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми нюансами деятельности организации и показать интервьюеру то, что Вы знакомы с историей, достижениями и сферой работы компании.
 
Собранную информацию следует использовать с двумя целями. Во-первых, нужно показать, что у Вас достаточно инициативы и энтузиазма, чтобы собрать сведения о компании (да, Вы знаете, что занялись этим лишь полчаса назад, добравшись до приемной, но они-то об этом не догадываются). Для этого необходимо продемонстрировать всю глубину своих знаний об их организации. Так что постарайтесь вставить в беседу при случае: «Мне хотелось бы работать в растущей компании, а я заметил, что у Вас последние четыре года прибыли растут на 5% в год». Или что-нибудь в этом роде.
 
Если времени хватает лишь на то, чтобы запомнить два-три факта из деятельности организации, позаботьтесь о том, чтобы они имели отношение к делу, и не забудьте их упомянуть. Интервьюер подумает, что Вы подготовились к собеседованию намного обстоятельнее, чем это есть на самом деле.
 
Во-вторых, с помощью этой информации Вы должны продемонстрировать, что Вы лучший кандидат на должность. Можно, например, сказать:
 
1. «Я заметил, что Вы много работаете во Франции; мне приходилось жить в Париже, поэтому у меня хороший французский и я знаком с их стилем ведения дел».
 
2. «Ваш отдел поставок, похоже, покрывает обширную географическую зону. В такой ситуации руководить отделом не так-то просто, верно? На последнем месте работы мне пришлось иметь дело с аналогичной проблемой».
 
3. «Мне очень понравилось, что ваш веб-сайт связывает все подразделения организации. Я уверен, что доступ в Интернет может принести много пользы сотрудникам организации. Хотелось бы поработать в компании, в которой я смог бы больше узнать о том, как связать через Интернет все подразделения».