Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Немецкому рынку труда не страшна вторая волна кризиса

Аналитики Германии не отчаиваются по поводу неважных результатов, которые продемонстрировала во втором квартале текущего года немецкая экономика. Они, как и прежде, убеждены в том, что производство продолжит свой рост, уровень безработицы и дальше будет сокращаться, а потребительские настроения граждан останутся стабильными.

Даже несмотря на то, что темпы подъема за последние три месяца существенно уменьшились, Дитер Хундт, глава Ассоциации германских работодателей не перестает верить в силу экономики государства. Он прогнозирует, что в этом году рост будет не меньший чем в 2010-м.
 
«Я имею в виду, что в конце года мы будем говорить о трехпроцентном росте, как минимум, - сказал он в ходе беседы с представителями издания «Hamburger Abendblatt».
 
Хундт предлагает рассматривать низкие показатели второго квартала (0,1% роста в сравнении с периодом с января по март), учитывая прекрасные результаты первых трех месяцев (рост 1,3%), которых не ожидали даже самые отъявленные оптимисты.
 
А вот как описал глава немецких работодателей ситуацию на местном кадровом рынке:
 
«Системообразующие отрасли экономики страны – автомобилестроение, производство комплектующих, химическая промышленность – чувствуют себя вполне уверенно. Именно поэтому я полагаю, что к декабрю 2011-го года официальный уровень безработицы не превысит трех миллионов человек, а в 2012-м он, вполне вероятно, упадет и до двух с половиной миллионов».
 
Стоит отметить, что руководители Федерального агентства по занятости и труду с таким мнением согласны:
 
«Исходя из событий, происходящих в последние несколько месяцев на рынке труда, можно сделать вывод, что ситуация с занятостью все еще остается нестабильной. Однако менять свои прогнозы по поводу дальнейшего развития рынка рабочей силы мы пока не намерены».
 
По словам Штефана Гента, члена руководящего совета германских компаний розничной торговли, покупательская способность немцев остается на относительно высоком уровне, даже несмотря прогнозируемую некоторыми аналитиками вторую волну экономического кризиса.