Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Несколько рекомендаций по улучшению работы удаленщиков

Контролировать качество работы удаленных подчиненных довольно сложно, однако для многих руководителей управление на расстоянии уже давно стало жизненной нормой. Согласно статистическим данным, сегодня в мире по схеме дистанционного труда заняты около миллиарда человек, при этом уже через два года их численность возрастет на треть.
 
Использование подобного вида организации рабочего процесса вошло в моду настолько же быстро, как и происходил процесс развития высоких технологий, которые во многом обусловили появление и повсеместное распространение труда на расстоянии. Вопрос о том, нужно ли использовать подобную систему, уже не обсуждается - сегодня работодатели решают, каким образом ее применять, чтобы получить максимальную выгоду. К тому же руководители понимают, что методы управления удаленным персоналом отличаются от тех, которые используются в обычных офисах.
 
Naim.ru приводит несколько рекомендаций, которые помогут начальникам отладить взаимодействие с подчиненными, работающими вне стен офиса.
 
1. Находитесь на связи
 
Если сотрудники выполняют свои должностные обязанности не в соседнем кабинете, то утратить контакт с ними можно достаточно легко. Обмен информацией нужно поддерживать постоянно, при этом руководителю стоит, прежде всего, определиться с тем, какие инструменты он будет использовать в коммуникационных целях. Общие моменты можно обговаривать посредством конференцсвязи, во время индивидуальных бесед следует использовать Скайп, а в ходе презентаций – видеоконференции. При этом не нужно забывать о бизнес-этикете, оговоренных в корпоративном уставе правил и обычном взаимоуважении. Например, на онлайн-встречи не стоит опаздывать, ведь и удаленные работники планируют свои задачи и расставляют приоритеты в рабочем графике.
 
2. Станьте подчиненным
 
Попробуйте пожить жизнью удаленщика для того, чтобы в полной мере понять все важные нюансы. Потрудитесь таким образом хотя бы несколько дней в кофейне, у себя дома или в коворкинговой зоне, и тогда Вы осознаете минусы и плюсы дистанционной работы.
 
3. Обеспечьте подчиненных правом выбора
 
Согласно результатам опроса, проведенного «Software Advice», подавляющее большинство работников (около 80 процентов) в процессе решения своих трудовых обязанностей используют личные гаджеты, поэтому не нужно в принудительном порядке выдавать им служебные аппаратные средства. Возможно, с некоторыми удаленщиками нужно будет обсудить этот вопрос, но в любом случае следует знать, что многие известные компании в настоящее время уже перешли на использование личных девайсов наряду с облачными технологиями.
 
4. Задайте конечную цель
 
Если Вы встречаетесь с надомным работником редко, то логично было бы поставить ему конкретную задачу на определенный срок. При сотрудничестве с виртуальными командами доверие зачастую представляет собой одну из ключевых проблем. Обычно дистанционный персонал не трудится четко с 9:00 до 18:00, а потому на первое место выходит его эффективность, а не количество часов, физически проводимых за компьютером. Нередко именно удаленные работники по соотношению время/результат оказываются впереди коллег, пребывающих в офисе.