Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Новые методы торговли в помощь российским ритейлерам

Кризис- нелегкая пора для ритейлерой. Причиной трудностей является снижающаяся потребительские возможности с одной стороны и рост цен на импортные товары с другой стороны. И если для продуктового сегмента дела обстоят не плохо, по статистики ВЦИОМ, граждане затрачивают порядка 70% дохода на повседневные товары, то для fashion-ритейлеров дела складываются не лучшим образом. Тотальная экономия на одежде и обуви приводит к росту конкуренции и к тому, что привычные инструменты работы в кризис перестают работать. И тут на помощь ритейлерам могут прийти расширение уже имеющихся возможностей и новые технологии.

Модернизация программы лояльности

Многие покупатели порядком устали от бесконечно накапливающихся дисконтных карт всевозможных магазинов. И подобного рода воздействие на умы покупателей теряет свою мотивацию и не оказывает должного положительного эффекта. Раньше при разработке подобных программ в большинстве своем учитывались лишь интересы компании, не беря в расчет профиль покупателя и реальные потребности. Примером подобных мер являются акции в рабочие дни, либо скидки на интересующие покупателя товары. Чтобы избежать подобного рода ошибок, необходимо регулярный анализ данных на основе полученной аналитики, и выстраивание актуальных промоакций с индивидуальными предложениями. Это привлечет внимание не только новых клиентов, но и сможет сохранить интерес у постоянных.

Digital Signage- видеореклама на мониторах

Мотивация совершать женщин импульсивные покупки всегда была в арсенале многих успешных маркетологов. И способов мотивировать представительниц прекрасного пола огромное количество, это и приятные ароматы в торговых залах, освещение и энергичная музыка. Однако со временем и эти инструменты теряют свою эффективность. На помощь здесь могут прийти интерактивные витрины различного формата демонстрирующие, например, каталоги, рассказывающие про актуальные акции или о том, как быстро оформить онлайн заказ. Если разместить DS у входа в магазин, то многие покупательницы не устоят, подробно рассмотрят предложение и, главное, зайдут в торговый зал.

Технология №3: Wi-Fi

Наличие Wi-Fi-сети на торговых площадках уже редко кого-то удивляет. Однако большинство маркетологов используют не все возможности новых технологий.

Однако с помощь новых технологий можно успешно привлекать новых покупателей. Например, обнаружив в зоне действия Wi-Fi-сети потенциального покупателя, ритейлер может пригласить его в магазин, предложив интересную акцию, например скидку на товар, действующую в ближайшие два часа.

Также можно мотивировать постоянных покупателей повторно посещать магазин. Push-уведомления будут оповещать клиентов об актуальных акциях.

Электронные ценники

Электронные ценники (ЭЦ) давно популярны в Западной Европе и США, однако российские торговые сети к ним только присматриваются. С начала 2016 года на пути технологического прогресса была снята последняя законодательная преграда: больше не требуется ставить печать компании на обороте всех ценников. Электронные ценники более наглядны для демонстрации цены и описания товара. Они также являются отличным помощником для маркетологов. С их помощью можно централизованно менять цены по всех торговых точках и синхронизировать информацию между кассой и ценниками. Таким образом, в любое удобное время, каждый день, или раз в полчаса, доступно проведение промоакций.