Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

О пользе видеорекрутмента

Каждый год в России становится все больше зарубежных компаний, а отечественные бренды расширяются, пуская свои корни в регионах. У активного бизнеса существует потребность быстро закрывать свободные должности и для того, чтобы поиск персонала протекал максимально быстро, многие предприятия активно используют видеорекрутмент. Видеорекрутмент является на сегодня относительно новым, но крайне эффективным инструментом для подбора качественных кадров независимо от территориальных факторов.
 
Если верить психологам, в процессе реального общения двух людей каждый из них воспринимает до 80% информации. При разговоре по телефону данный показатель составляет лишь 20%, а во время видеосвязи – более 60%. Бизнес-структуры, которые опутывают своими сетями все уголки РФ, должны понимать, что именно видеорекрутмент поможет им найти настоящих профессионалов при минимальных временных и денежных затратах.
 
Конечно же, дабы сделать процесс видеообщения удобным и для соискателя, и для рекрутера, следует вложить определенную сумму в технологии: выделенные интернет-каналы, специальный софт и оборудование. Ведь в процессе проведения онлайн-собеседования качество картинки на экране и чистота звука имеют важное значение.
 
Видеосвязь дает возможность осуществлять прием новых сотрудников намного быстрее, чем традиционные методы. По словам специалистов, данный вид рекрутмента ускоряет закрытие свободных позиций почти в 2 раза. При этом расходы компании на командировки НR-менеджеров сокращаются в несколько раз.
 
В качестве примера, демонстрирующего пользу видеорекрутмента, можно привести проект кадрового агентства «Country Manager», специально разработанный для крупного западного бренда, осуществляющего свою бизнес-деятельность в нашей стране.
 
Человек требовался для работы в столице России, а в это время менеджер, принимающий решение о найме, пребывал в головном офисе фирмы, расположенном в Бельгии. Естественно, он не мог встречаться с российскими кандидатами лично, поэтому решил прибегнуть к помощи видеорекрутмента. Было проведено четыре интервью с разными претендентами, вследствие чего одного россиянина пригласили на работу.
 
В практике рекрутеров случалось немало ситуаций, когда именно видеообщение становилось главным фактором, который окончательно подвел работодателя к решению трудоустроить того или иного специалиста. Крупное производственное предприятие нуждалось в контролере, который должен был работать в одном из регионов РФ. HR-менеджер компании недолюбливал молодых соискателей, полагая, что для занятия указанной позиции большинству из них не хватает опыта. Мужчина предпочитал проводить собеседования исключительно с людьми в возрасте от 33 лет.
 
Но просмотрев несколько видеозаписей, он осознал, что молодежь имеет массу достоинств. Представители нового поколения обладают отличным набором профессиональных и личностных качеств и при этом многие из них уже могут похвастаться солидным опытом.
 
Приведенный выше случай продемонстрировал, какие возможности открывает видеорекрутмент перед людьми, находящимися в поиске работы. Кадровик может в любое время пересмотреть ранее отснятое видео и предопределить чью-то дальнейшую карьеру.