Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Оригинальность в поиске работы не приветствуется

Американское рекрутинговое агентство «The Creative Group» составило рейтинг самых незабываемых примеров изобретательности соискателей на должность менеджера в области рекламы. Некоторые из креативных респондентов отметили, что трюки, которые они проделывали на приеме на работу, не просто им не помогли, им даже было отказано в предварительном интервью.
46% менеджеров по персоналу сказали, что они принимали необычные резюме, но это вовсе не означало, что соискатель после этого получал работу. Даже в творческих профессиях резюме в виде ботинка, как аналог того, что порог уже соискатель как бы перешагнул, не возымело никакого действия. Такие действия оцениваются менеджерами как непрофессиональные.
- Вы должны быть очень-очень осторожны, так как то, что вам кажется смешным и остроумным, может не показаться смешным и остроумным вашему боссу, - говорит Дэйв Оптон, создатель Execunet.
Руководитель рекрутингового агентства Шерил Фергюсон констатирует факт того, что в её работе нередко встречался подкуп как один из способов получить заветную работу:
- Некоторые люди присылали мне цветы, чтобы попасть на интервью. Письмо с выражением благодарности после интервью – это нормально, но вот цветы от человека, с которым вы никогда в жизни не встречались, – нет.
Меган Слабински, исполнительный директор The Creative Group присоединился к мнению коллеги, он сказал, что нестандартные методы хороши лишь тогда, когда в компании ценится креативный подход более, чем традиционный. Но никакое содержание не будет привлекательным внешне, если оно не будет наполнено смыслами:
- Вы можете перешагнуть через порог, но не получите работу без реальных оснований, - говорит господин Слабински.
85% опрошенных рекрутеров уверены, что лучше, чем стандартное резюме с сопроводительным письмом, не найти. Если вам долгое время не приходит ответ на запрос, посмотрите на свое резюме под другим фокусом: вероятно, вы пишите поверхностно и неинтересно, плохо себя презентуете. Вообще, по статистике, человек, у которого личностные ориентации направлены исключительно на удовлетворение личных потребностей, виден сразу, и его резюме будет это отражать. Вам нужно выделиться из толпы, но не забывать, что компания, куда вы хотите попасть на работу, тоже развивающаяся структура, и поэтому она будет ориентирована на то, чтобы взять человека, направленного на удовлетворение потребностей коллектива, а после уже в сотруднике, который будет за счет компании самосовершенствоваться и получать за это деньги. И помните, что сопроводительное письмо – это краткий, лаконичный текст, где отточена каждая фраза, которая будет важна и вам, и вашему будущему работодателю.