Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Особенности управления творческим коллективом

Творчески люди находятся в вечном поиске, с ними сложно найти общий язык, незначительные сложности им кажутся большими и наоборот. А что, если ценный дизайнер или художник вдруг заявит руководителю, что у него творческий кризис и он не в состоянии работать именно сейчас. Естественно, уволить или наказать его не получится. Представьте себя на месте такого руководителя,  у которого, к тому же, ещё и горят сроки. А ведь Вам нужно управлять целым отделом вот таких вот нестандартных «экземпляров». Выхода нет, придётся учиться искусству управления творческим коллективом, иначе рискуете не справиться со своими обязанностями. Конечно, можно прибегнуть к методу, который мы условно назовём «по столу кулаком», ведь Вы руководитель, Вам можно. Вот только основная проблема кроется в том, что с творцами это бесполезно, поскольку они ранимы и трепетны. На них и голос то повышать опасно, а Вы в ответе за производительность их труда. Придётся общаться прямо как с малыми детьми. В общем, главное, чтобы они чувствовали себя хорошо, иначе никаких значимых результатов не будет вовсе.

Если Вы руководите творческим коллективом, то до своих подчинённых Вам просто необходимо донести достаточно простой принцип, который кроется в том, что как бы ни было приятно и удобно работать, когда посещает вдохновение, необходимо выполнять заказы, ведь за них платят. Если творец, в конце концов, понимает, что заказчик ждёт результатов его работы, то достаточно быстро он поймёт и то, что должен кормить семью, ну и работа пойдёт. Однако, если руководитель придирается к графикам и планам, то это сыграет против него. На творческих людей вообще нельзя давить, их можно только просить, поощрять за выполнение того или иного задания. Да и составлением самого графика руководитель должен заниматься не по собственному усмотрению, а в результате наблюдений, связанных с тем, сколько именно времени уходит у коллектива на выполнение определённых заданий.

Если Вы руководите творческим коллективом, то помните, что творцам необходимо идти на уступки в их мелких просьбах. Будьте максимально позитивны. Жертвуйте малым во имя великого, тогда Вас ждёт успех.