Отвлекаем талантов от поиска нового работодателя

naim.ru logo
Стоящих специалистов удерживать в коллективе сложно. Naim.ru рекомендует работодателям предоставлять им нетривиальные привилегии, и тогда высококвалифицированные кадры будут трудиться в компании долгие годы.
 
Даже в условиях непростой финансовой ситуации бизнес продолжает баловать персонал оплачиваемыми обедами и медицинскими страховками. Но организации, которые стремятся быть лидерами на рынке, ищут нестандартных работников, а потому предлагают талантам особые преимущества.
 
Отпуск
 
Хороший сотрудник должен достойно отдыхать, и работодатели охотно предоставляют таким людям творческие отпуска. Отвлекаясь от работы, кадры все же находят время на общение с зарубежными коллегами, а также на развитие своих профессиональных навыков. При этом длительность отдыха и уровень оплаты обычно зависит от того, сколько времени человек состоит в штате компании и насколько весомый вклад он вносит в ее развитие.
 
Семья
 
Почти у каждого сотрудника имеется семья, члены которой нуждаются во внимании. Однако далеко не все компании прилагают усилия к тому, чтобы их работники чувствовали в данном отношении поддержку. Известные бренды оборудуют специальные комнаты для кормления детей младенческого возраста, покупают книги, игрушки для того, чтобы дети работников чувствовали себя комфортно.
 
Здоровье
 
Для того, чтобы персонал всегда находился в хорошей физической форме, а также для пропаганды в коллективе здорового образа жизни руководители предоставляют подчиненным возможность бесплатно посещать спортивные залы и фитнес-клубы. Отдельные организации выделяют в рабочем графике время на прогулки и перекусы. В том случае, если все это уже внедрено на Вашем предприятии, Вы можете сделать очередной шаг – предложить финансовое вознаграждение тем людям, которые следят за своим здоровьем, вследствие чего реже других уходят на больничный. Или же заказывать специальные обеды, состоящие исключительно из полезных для организма продуктов.
 
Рабочий график
 
Согласно исследованию компании IDC, кадры в мире становятся все мобильнее. В Америке, например, 75 процентов сотрудников не привязаны к своему рабочему месту. Отчеты сразу нескольких социологических агентств показывают, что при выборе работодателя кандидаты часто обращают внимание на то, какой график предлагают компании. Почувствовав такой тренд, даже мелкие предприятия смогли привлечь в штат талантливых специалистов, которые впоследствии обеспечили им финансовый успех.
 
Другое
 
Если хорошо подумать и не жалеть денег на персонал, можно отыскать десятки различных привилегий. Бизнес всегда переживает о том, чтобы клиенты были в восторге от бренда, так почему же не сделать так, чтобы и работники испытывали подобные чувства? Если на кадровом рынке авторитет Вашей компании поднимется, то таланты сами начнут проситься к Вам в команду, и на их поиск уже нужно будет тратить меньшие суммы. Нью-йоркское маркетинговое агентство «Dixon Schwabl» записывает членов рабочего коллектива на курсы экстремального вождения, а также покупает для своих сотрудников автостраховки. В «Ginger Bay Salon & Spa» руководители обеспечивают подчиненных юридической помощью и осуществляют защиту персональной информации.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: