Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Офисные работники деградируют

Вы чувствуете, что Вас буквально преследует умственное отупение на работе, да к тому же еще и мозг часто, как говорят, «заклинивает»?
Тогда пора бы проанализировать ситуацию в своем родном офисе.
Британские ученые выяснили, что так широко используемые на Западе еще с 50-х годов прошлого века офисы, получившие название «офисы открытого типа», для человека служат  своего рода инструментом «дебилизации». Об этом также не раз писали и в лондонских газетах.
Оказывается, что все те шумы и суета, которая присуща любому офису и прочно поселившиеся в них на сегодняшний день, согласно расчетам, произведенным учеными, способствуют сильному – аж до 32% - падению уровня нормального самочувствия. А из-за этого как минимум на 15%  снижается уровень производительности работников.
А одной из самых главных причин того, что подобное явление имеет место быть является именно обстановка в открытых офисах, так как она создает нежелательную активность в человеческом мозге, а это в свою очередь препятствует гладкому выполнению сотрудниками поставленных перед ними задач.
Вот и получается, что работник, который сосредоточен в данный момент на своем деле, отвлекается от него даже из-за звонка на телефон коллеги. Все это препятствует достижению искомой высокой концентрации, впрочем, наравне со свободным перемещением работников по офису, что изначально было задумано в качестве стимула для улучшения созидательных и творческих процессов.
Кроме того, ранее считалось, что даже в таких условиях стерильно чистый и идеально убранный рабочий стол способствует интенсификации мозговой деятельности, а вот на сегодняшний день британские ученые пришли к диаметрально противоположному мнению, заявив, что все происходит с точность да наоборот…
И, кроме этого, также выяснилось, что современные офисы, которые по распоряжению вышестоящего начальства лишены тех или иных украшений, будь то картины или фотографии, растения и т.д., в значительной мере ухудшают самочувствие всех работников, снижая не просто их трудовую активность, но и производительность, в общем.
Известные психологи пришли к общему выводу, что если только у сотрудника появляется возможность персонифицировать свое рабочее место, как тут же его производительность труда ползет вверх.
А вот руководители компании, несмотря на столь распространенное мнение все же предпочитают помещать своих «дорогих» сотрудников в лишенные любых «излишеств» условия работы, да к тому же еще и облачат их в одну и ту же форму, либо же устанавливают дресс-код.
Такое поведение начальника, по его же замыслу, должно уберегать подчиненных от различных внешних раздражителей, а также призвано не допустить того, чтобы они отвлекались на эти вот внешние раздражители.
И как раз в этом вот, как подчеркивают эксперты в сфере найма, и состоит самая главная ошибка руководства компаний.
Если бы только администраторы смогли отказаться от такого рода аскетических тенденций по обустройству своих офисов, тут же самочувствие их работников подскочило бы на те самые 32%, ну и производительность труда возросла бы на 15%! И самое главное, что это подтверждено на практике…