Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Офисный волшебник заставит выполнить любое желание

Чтобы клиент захотел купить вашу продукцию, его нужно вначале озадачить нестандартной просьбой. Например, скажите ему: «Вы не могли присмотреть за моими домашними питомцами на выходные?» Если клиент окажется участливым и согласиться, то уточните, что среди прочей живности у вас есть прирученный слоненок. Так вы мгновенно обескуражите собеседника и заставите его откликнуться на следующую просьбу, которая должны быть более приземленной.
 Как правило, люди, которые отказываются помочь вам в каком-то нереальном деле, сразу соглашаются, если вы им предлагаете то, что соответствует их представлениям о реалиях, говорится в недавнем исследовании, проведенном психологами из Польши, пишет The Daily Mail.
Автор исследования, Дариуш Долински в ходе своего исследования останавливал прохожих на улице и просил их завязать ему шнурки, мотивируя просьбу тем, что не может согнуться из-за сильных болей в спине. После этого люди заходили в супермаркет, где их уже поджидала пожилая дама, которая просто бросалась навстречу, держа тележку. Она голосила: «Помогите, понаблюдайте за моими продуктами, а я поищу мужа, он потерялся в супермаркете!» Все без исключения соглашались помочь бедной женщине. Все, у кого перед этим попросили завязать шнурки…
Если говорить конкретно о работе, то смысл заключается буквально в следующем. Начальнику нужно, чтобы подчиненный сдал отчет к пятнице, он не соглашается и говорит, что по времени не успеет, тогда босс должен предложить ему поработать над отчетом в выходные дни, но без оплаты. После таких слов сотрудник соглашается на первый вариант: сдать отчет к пятнице.
 Причина такого поведения кроется у каждого в голове: наш мозг не может быстро адаптироваться после странной просьбы, поэтому следующее предложение он принимает с отметкой «да».