Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Ошибки новичков на работе

Новички постоянно допускают ошибки, как только преступают порог офиса, причем еще и такие, которые могут поставить крест на их карьере…
 
Одной из самых главных ошибок, которую допускают новички на фирме – это их чрезмерная требовательность к себе. Естественно, что с одной стороны это все вполне можно понять – человек вот-вот только нашел себе работу и очень сильно боится за то, что в случае даже какой-то незначительной промашки ему вновь придется возвращать в качестве «товара» на рынок труда.
 
Вот и получается, что с самого первого дня, взяв сильно большой разгон, человек уже к окончанию второй недели испытательного срока остается без сил, чувствует усталость, в общем, просто выдыхается.
 
Понятное дело, что спустя месяц со дня старта на фирме соискатель вообще мало на что способен. А если еще и учесть, что первый месяц работы у большинства работодателей считается испытательным сроком, то и удивляться тому, что человека уволят тоже не стоит.
 
Из этого всего самое обидное и печальное то, что человек не понимает до конца, в чем же его вина и, найдя новую работу, «берется за старое».
 
Вывод: первое время надо быть более сдержанным и терпеливым по отношению к себе и помнить о том, что не стоит на свои плечи взваливать всю работу, которая есть, пытаясь одним махом за счет своего здоровья решить существующие проблемы.
 
Также не менее негативное влияние имеет еще и то факт, что новички зачастую просто не умеют общаться. Желание чувствовать себя в новом коллективе как у себя дома с первого же дня появления в нем вполне естественно, а потому новенький начинает свой рабочий день с поисков наиболее дружелюбно к себе настроенного человека, который смог бы стать своего рода «куратором».
 
Вот только, рассчитывая на искреннюю дружбу, велика вероятность в ее поисках наткнуться на сильно уж «сердобольного» коллегу, который совсем не прочь воспользоваться неопытностью и наивностью нового человека, втянув его в интриги или сделав исполнителем своих обязанностей.
 
Сам же новичок, попав в эти «сети», перестает налаживать контакты с остальными сотрудниками и замыкает круг общения только на этом «друге»,
 
Как итог, адаптация его занимает намного больше времени, чем требуется. Из этой ситуации выход простой – не ограничивать себя, что означает, что чем шире круг сослуживцев, с которыми человек начнет дружить, тем больше у него будет источников информации и тем быстрее он сможет познакомиться с компанией, а это значит, что и быстрее почувствует себя «в своей тарелке».
 
Есть еще одна не менее распространенная ошибка, допускаемая практически каждым третьим новичком: он старается заработать авторитет в глазах своих новых коллег.
 
Он с первого же дня начинает направо и налево раздавать свои советы по улучшению того или иного процесса, стараясь влиться в дружный коллектив своим маленьким потоком мыслей, причем искренне полагая, что именно так будет лучше, но ведь, как известно издавна, именно, благими намерениями и вымощена дорога в ад…
 
Вместо ожидаемых похвал и всеобщего признания новый сотрудник сталкивается с непониманием и агрессией. Даже если Вы уверенны в том, что Ваше предложение самое лучшее, все же стоит себя сдерживать и не давать никаких советов пару месяцев. Приступить к реформации психологи советуют уже после того, как человек адаптируется к коллективу.