Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Пару слов о HR-брендах

Понятие «HR-брендинг» вряд ли что-нибудь скажет рядовому соискателю, однако в маркетинге это одно из ключевых понятий. В торговле брендом является имя, на которое в первую очередь «клюет» потребитель. Раскрученное имя говорит само за себя, и доверия к товарам известных брендов больше, чем товарам новых производителей. Точно такая же схема работает и в кадровом менеджменте. Соискатель, сравнивая две похожие вакансии, в 90% случаев выберет ту, которую предлагает солидная, зарекомендовавшая себя на рынке компания. В работе на бренд есть и достоинства, и недостатки, которые чаще всего выходят на первый план уже после собеседования:

Плюсы работы в HR-брендах:
 
 - Вы получаете запись в трудовой книжке, которая может сослужить вам хорошую службу при дальнейшем трудоустройстве, поскольку опыт работы в брендовых компаниях (кроме тех, которые пользуются дурной славой) считается престижным. Некоторые люди, которые только начинают свою карьеру, специально устраиваются в крупные, солидные корпорации на короткое время, чтобы получить данную запись.
- В брендовых компаниях проще сделать карьеру, чем в небольших фирмах. Заявления на биг-бордах «Я мыл полы, а теперь я директор» не врут – в международных компаниях действительно такое бывает.
- В таких компаниях часто действует система премирования, а задержек с зарплатой не бывает – если компания солидная, она заботиться о своей репутации.
 - Руководители брендовых компаний прививают работникам основы корпоративной культуры, что может пригодиться им в дальнейшей карьере.
 - Брендовые компании часто держат открытым большой штат вакансий.
 
Минусы работы в HR-брендах:
 

- Очень часто рядовые сотрудники получают зарплату, не соответствующую имиджу компании. Маленькую заработную плату фирма по умолчанию компенсирует своим престижем.

- В таких компаниях нередки нарушения прав работника, например, неоплачиваемые переработки, необходимость работать по выходным и в праздники, также на одного сотрудника могут нагрузить обязанности нескольких, мотивируя тем, что «долг требует».