Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Пассажир за страдания в электричке получит от железнодорожников компенсацию

В Красноярске в электричку «Кемчуг – Красноярск», состоящую из четырех вагонов сел пассажир, при этом вагоны были настолько переполнены, что многие пассажиры просто не смогли зайти в электричку. Оказалось, что за день до предусмотренного по графику компании «Краспригород» перехода на зимнее расписание поездов, сократила их количество до четырех вагонов.
 
Согласно решению Красноярского суда, железнодорожный оператор оказал пассажиру, подавшему иск, некачественную услугу и постановил выплатить железнодорожникам пассажиру компенсацию в размере 7,5 тысячи рублей за страдания в переполненной электричке. В частности, в пресс-релизе сообщается, что гражданину «отдавили ноги», а пожилая женщина, которая везла с собой картину, ткнула гвоздем от картины в ногу этого пассажира.
 
Помимо этого, пассажир по вине железнодорожников был вынужден слушать ругательства тех пассажиров, которые находились в вагоне и тех, кто так и не смог в него попасть. В результате давки, пассажиру подавшему иск, «было тяжело дышать», как отмечается в решении суда.
 
Из всего вышеперечисленного суд сделал вывод, что пассажир от этой поездки испытывал нравственные страдания, а затем около месяца этот человек будто бы находился в стрессовом, раздраженном состоянии, что нарушило его сон и оказало влияние на распорядок дня.
 
В России пассажирам довольно редко удается получить компенсации за плохие условия перевозки, обычно железнодорожники выплачивают клиентам только пеню за опоздания поездов.
 
Недавно, в середине июля оператор московских поездов, следующих до аэропортов - компания «Аэроэкспресс» выплатила пассажирам компенсации, которая составила примерно полмиллиона рублей, за сбой в графике движения составов. Компенсации за задержки скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро» регулярно выплачивает РЖД.